Создан заказ №758416
20 октября 2015
Цель исследования - проанализировать особенности конкуренции в условиях современного рыночного хозяйства России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономической теории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования.Актуальность данного вопросы очень высока. Это подтверждается из множества работ, которые посвящены проблеме взаимодействия субъектов рынка.В современном обществе каждый гражданин должен знать, что понимается под данным определением. Ничто в нашем мире не в состоянии обходится без какой-либо конкуренции. Это касается и обычного приобретения товара, выбор места работы, продажа недвижимости, поступление в университет – каждый человек всегда конкурирует с кем-либо, или же может сам сделать выбор из любого объекта конкурирующих фирм между собой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знание и представление о том, что такое конкуренция помогает людям не только в обычной жизни, но и деловой. К примеру, если предприниматель владеет информацией о формах неценовой конкуренции, он быстрее добьется успеха.
Стоит отметить, что на сегодняшний день в России уровень озабоченности крупных компаний состоянием конкуренции на рынках достаточно высок. Такой вывод содержится в докладе РСПП «О состоянии делового климата в России в 2012–2015 годах». Более четверти предпринимателей, опрошенных экспертами РСПП, называют недобросовестную конкуренцию одной из наиболее острых проблем для бизнеса. Доля тех, кто регулярно сталкивается с недобросовестной конкуренцией со стороны других компаний, выросла с 22% в 2012 году до 26% в 2015 году. По сравнению с 2013 годом в 2015 году сократилось число компаний, которые испытывают конкуренцию с отечественными производителями, – с 71% до 59%. [6, с. 41]Конкуренция с иностранными производителями, работающими в России, все еще низка: 42% респондентов отрицают ее влияние на деятельность своих компаний. Со стороны производителей из стран Таможенного союза испытывают сильную конкуренцию лишь 5% опрошенных, менее 13% опрошенных ощутили отрицательное влияние присоединения России к ВТО.
Объект исследования - экономическая конкуренция на отраслевых рынках России.
Предмет исследования - особенность рыночной структуры отраслевых рынков России.
Цель исследования - проанализировать особенности конкуренции в условиях современного рыночного хозяйства России.
В связи с данной целью, данная работа ставит следующие задачи:
определить понятие и роль конкуренции;
исследовать и раскрыть смысл функций конкуренции;
проанализировать виды конкуренции в экономике;
проанализировать ситуацию на современных конкурентных рынках России и их структуру.
Методологической основой исследования является сравнительный анализ, метод моделирования, принципы диалектики и формальной логики.
Теоретической базой исследования явились труды классиков экономической науки, результаты фундаментальных и прикладных исследований современных ведущих отечественных и зарубежных ученых, посвященные исследованию проблем конкуренции в экономики.
Исследования теоретических основ конкурентоспособности представлены работами российских экономистов: Г. Л. Азоева, В. Д. Андрианова, В.А. Быкова, М. И. Гельвановского, В.А. Гордеева, А. А. Дынкина, А.Ю. Прихача, Ю.Б. Рубина, Н.З. Сафиуллина, А. 3. Селезнева, Р. А. Фатхутдинова, Т.Г. Философовой, Н. С. Яшина и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - проанализировать особенности конкуренции в условиях современного рыночного хозяйства России..docx
2018-09-21 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано раньше времени,с соблюдением всех пожеланий и требований,спасибо автору за помощь!