Создан заказ №758432
21 октября 2015
Формирование письменных вычислительных навыков
Как заказчик описал требования к работе:
тема полностью: "Формирование письменных вычислительных навыков сложения и вычитания в концентре сотня
2 класс по программе «Школа России»"
Сделать вторую часть курсовой работы -пункты отмечены красным маркером
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На современном этапе жизнь предъявляет серьезные требования математическому образованию в общеобразовательных школах. Систематическое математическое образование начинается с начальных классов, хотя к этому идет подготовка ещё в детском саду, где у детей формируются элементарные математические представления. В последнее десятилетие осуществлен ряд мероприятий, направленных на создание условий для успешной реализации начального математического образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компонентами математической подготовки младших школьников являются умения и навыки устных и письменных вычислений, развитие пространственного мышления, умения применять мыслительные операции при решении нестандартных задач и т. п.
Формирование вычислительных умений и навыков традиционно считается одной из самых «трудоемких» тем. Многие не связывают хорошее овладение арифметическими вычислениями с математическими способностями и математической одаренностью. Однако внимание к устным арифметическим вычислениям является традиционным для образовательной школы. В связи с этим значительная часть заданий всех существующих сегодня учебников математики направлена на формирование устных вычислительных умений и навыков.
В литературе были рассмотрены различные другие вопросы обучения вычислениям учащихся начальной и средней школы: методологические основы формирования вычислительных умений школьников (А. К. Артемов, А. Е. Дмитриев и др ), системный подход к изучению арифметических действий (Е. И. Лященко и др ), психолого-дидактический анализ вычислительной деятельности (Н.А. Менчинская, Л.С. Шахова и др ), ее содержательный анализ (Т. Е. Бондаренко), психология формирования вычислительных навыков в учебной деятельности (Г. Г. Микулина, 3. С. Попова и др ), методика формирования вычислительных умений и навыков (М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, Ф. В. Варегина, Н. Б. Истомина, М. И. Моро, Н. Л. Стефанова и др.), развитие детей при обучении вычислениям (А. К. Артемов, В.B.Давыдов, Л. В. Занков, Н. Б. Истомина и др.), активизация их познавательной деятельности (А. И. Есиков).
Проблема данной работы заключается в поиске ответа на вопрос: при каких педагогических условиях формирование вычислительных навыков будет наиболее эффективным.
Цель – изучить педагогические условия, при которых формирование вычислительных навыков во 2 классе будет наиболее эффективным.
Объект – методика преподавания математики во 2 классе.
Предмет – формирование вычислительных навыков во 2 классе.
Гипотеза: формирование вычислительных навыков во 2 классе будет эффективным, если педагог:
использует прием повторения, как основной методический прием,
вводит упражнения от простого к сложному,
применяет схемы и таблицы для наглядности.
Задачи:
рассмотреть психологические основы формирования навыка,
изучить педагогические особенности формирования навыков,
определить методические условия формирования вычислительных навыков во 2 классе,
провести констатирующий эксперимент.
Методы исследования: сравнительный анализ теоретических источников, педагогический эксперимент.
Практическая значимость: результаты проведенной работы будут полезны педагогам начальной школы.
База исследования: МОУ СОШ № 3 г.Барнаул, 1 А класс.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование письменных вычислительных навыков .docx
2020-07-04 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору за ответственный подход к работе! Работа выполнена качественно, есть индивидуальный подход к конкретной теме, а не только теоретический материал. Спасибо!