Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование письменных вычислительных навыков
Создан заказ №758432
21 октября 2015

Формирование письменных вычислительных навыков

Как заказчик описал требования к работе:
тема полностью: "Формирование письменных вычислительных навыков сложения и вычитания в концентре сотня 2 класс по программе «Школа России»" Сделать вторую часть курсовой работы -пункты отмечены красным маркером
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. На современном этапе жизнь предъявляет серьезные требования математическому образованию в общеобразовательных школах. Систематическое математическое образование начинается с начальных классов, хотя к этому идет подготовка ещё в детском саду, где у детей формируются элементарные математические представления. В последнее десятилетие осуществлен ряд мероприятий, направленных на создание условий для успешной реализации начального математического образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компонентами математической подготовки младших школьников являются умения и навыки устных и письменных вычислений, развитие пространственного мышления, умения применять мыслительные операции при решении нестандартных задач и т. п. Формирование вычислительных умений и навыков традиционно считается одной из самых «трудоемких» тем. Многие не связывают хорошее овладение арифметическими вычислениями с математическими способностями и математической одаренностью. Однако внимание к устным арифметическим вычислениям является традиционным для образовательной школы. В связи с этим значительная часть заданий всех существующих сегодня учебников математики направлена на формирование устных вычислительных умений и навыков. В литературе были рассмотрены различные другие вопросы обучения вычислениям учащихся начальной и средней школы: методологические основы формирования вычислительных умений школьников (А. К. Артемов, А. Е. Дмитриев и др ), системный подход к изучению арифметических действий (Е. И. Лященко и др ), психолого-дидактический анализ вычислительной деятельности (Н.А. Менчинская, Л.С. Шахова и др ), ее содержательный анализ (Т. Е. Бондаренко), психология формирования вычислительных навыков в учебной деятельности (Г. Г. Микулина, 3. С. Попова и др ), методика формирования вычислительных умений и навыков (М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, Ф. В. Варегина, Н. Б. Истомина, М. И. Моро, Н. Л. Стефанова и др.), развитие детей при обучении вычислениям (А. К. Артемов, В.B.Давыдов, Л. В. Занков, Н. Б. Истомина и др.), активизация их познавательной деятельности (А. И. Есиков). Проблема данной работы заключается в поиске ответа на вопрос: при каких педагогических условиях формирование вычислительных навыков будет наиболее эффективным. Цель – изучить педагогические условия, при которых формирование вычислительных навыков во 2 классе будет наиболее эффективным. Объект – методика преподавания математики во 2 классе. Предмет – формирование вычислительных навыков во 2 классе. Гипотеза: формирование вычислительных навыков во 2 классе будет эффективным, если педагог: использует прием повторения, как основной методический прием, вводит упражнения от простого к сложному, применяет схемы и таблицы для наглядности. Задачи: рассмотреть психологические основы формирования навыка, изучить педагогические особенности формирования навыков, определить методические условия формирования вычислительных навыков во 2 классе, провести констатирующий эксперимент. Методы исследования: сравнительный анализ теоретических источников, педагогический эксперимент. Практическая значимость: результаты проведенной работы будут полезны педагогам начальной школы. База исследования: МОУ СОШ № 3 г.Барнаул, 1 А класс. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Формирование письменных вычислительных навыков .docx
2020-07-04 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору за ответственный подход к работе! Работа выполнена качественно, есть индивидуальный подход к конкретной теме, а не только теоретический материал. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация молодёжи в Чернуш-ой некоммер.орг-ии: Молодёжь 2020
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Виды ролевых игр на уроках иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проектирование электронного учебного курса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы