Создан заказ №758465
20 октября 2015
целью работы является разработка стратегии маркетинга для промышленного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования системы маркетинга обусловлена тем, что внешняя среда организаций в процессе эволюции систем управления стала в высокой степени сложной, динамичной и неопределенной. Особенно это касается текущей ситуации в России и мире, когда Россия оказалась, с одной стороны, под санкциями Запада, с другой стороны, в центре глобального экономического кризиса 2015 г., начавшегося с обрушения сырьевых индексов и падения фондовых рынков Китая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для России как для энергетической державы падение цен на сырьевые активы гораздо болезненнее, чем санкции стран Запада. Способность приспосабливаться к внешним изменениям является основным условием в бизнесе и других сферах деятельности. Однако, к таким условиям, которые сформировались в макроэкономической сфере на сегодняшний момент, большинству российских предприятий очень сложно приспособится. Поэтому необходимо идти по пути стратегического анализа и выбирать пути развития предприятия или отрасли в сложившихся макроэкономических реалиях.
Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Тяжмаш». В связи с тем, что объектом исследования является стратегическое промышленное предприятие, относящееся к сектору B2B (business-to-business), не имеющее конкурентов внутри России, схема разработки стратегии маркетинга несколько изменена. Особое внимание нужно обратить на тот факт, что продукция ОАО «Тяжмаш» используется достаточно узким кругом промышленных предприятий, который в условиях кризиса 2014-2015 гг. значительно снизил инвестиционную активность.
Основной целью работы является разработка стратегии маркетинга для промышленного предприятия.
Для достижения данной цели, ставится ряд задач, соответствующих разделам данной работы:
Дать характеристику объекту исследования;
Провести анализ внешней среды предприятия;
Провести анализ внутренней среды организации;
Провести SWOT, PEST-анализ;
Выбрать основные направления развития для промышленного предприятия.
Основными источниками для подготовки данной работы являлись данные, предоставленные исследуемой организацией, научная литература и периодические изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является разработка стратегии маркетинга для промышленного предприятия..docx
2018-12-29 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.