Создан заказ №7584783
31 октября 2021
SMM как инструмент продвижения розничного магазина
Как заказчик описал требования к работе:
Цель обязательно должна быть конкретной, включать конечный
практический результат, который планирует получить автор в результате
проведенного исследования. Как правило, цель начинается с
существительного, например, анализ, разработка, выявление, определение
специфики и др.
Задачи исследования. Задач
и должны показывать поэтапное достижение
цели. Оптимальное количество задач в исследование 3-5. Рекомендуется
формулировать задачи в соответствии со структурой глав ВКР. Формулировки
задач должны начинаться с глагола, например, выявить, определить,
проанализировать, разработать.
Объект исследования – явление, процесс, феномен, который
подвергается анализу в ВКР. Для выпускной квалификационной работы по
направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью это, как правило,
коммуникативные и/или коммуникационные явления, процессы, феномены.
Например, SMM-продвижение в деятельности культурно-досуговой
организации.
Предмет исследования – определенная часть или сторона объекта,
которая подвер
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SMM как инструмент продвижения розничного магазина.docx
2021-11-05 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель сделал замечания к работе по окончании гарантийного срока. Пригласила Автора доработать, отклика не получила.. Жаль