Создан заказ №758583
20 октября 2015
Методы развития навыков сотрудничества у первоклассников на уроке литературного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнять строго по методическим рекомендациям, работу выполнять частями.(1 глава срок сдачи до 25 ноября 2015 г, 2 глава срок сдачи до 10 февраля 2016 г.) .Список литературы – не менее 20 источников. После точной суммы работы заказ разделю на две части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности. Достаточный для младшего школьника уровень их сформированности обеспечивает возможность развития психических и личностных новообразований как существенного результата образования в начальной школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Учебная деятельность предполагает успешную учебную самостоятельность ученика, обогащенную его интеллектуальными чувствами и переживаниями, которые перерастают в чувство уверенности в своих способностях, возможностях - в умение учиться. Умение учиться является результатом психического и личностного развития ребенка и формируется в учебном сотрудничестве.
При определенной организации учебного сотрудничества дети обнаруживают инициативу в сотрудничестве, сами приглашают к сотрудничеству учителя: задают вопросы, высказывают догадки, опережая учебные планы, делятся своими наблюдениями. Этот тип ученического поведения должен быть возрастной нормой развития младших школьников. Поэтому встает проблема выбора способов построения взаимодействия с учащимися, возникает необходимость поиска новых психолого-педагогических средств, которые смогли бы обеспечить включение учащихся в сотрудничество.
Возрастная и педагогическая психология располагает обширным кругом исследований, в которых проблема развития отношений сотрудничества разносторонне рассматривается (А.В. Запорожец, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова, Т.А. Матис, В.В. Рубцов, 1980; Г.А. Цукерман, А.А. Бодалёв, А.А. Леонтьев, В.Я. Ляудис, Е.Е. Кравцова, Е.О. Смирнова, В.К. Дьяченко и другие). Несмотря на то, что исследованию отношений учебного взаимодействия посвящено большое количество работ, в педагогической науке до сих пор не существует универсального определения учебного сотрудничества и единства в терминологии.
Проблема формирования навыков сотрудничества учащихся на уроках в практике начального обучения пока недооценивается. Вместе с тем, современными исследованиями педагогов и психологов доказано, что сотрудничество со сверстниками играет незаменимую роль в развитии, обучении и воспитании младших школьников. Дети, работая в группах, не только овладевают знаниями, умениями и навыками, но у них развивается абстрактное мышление, пространственное воображение, произвольное внимание, речь, они учатся вместе работать, всегда готовы прийти друг другу на помощь.
Обучение в сотрудничестве помогает ученикам стать друзьями не только на время выполнения общих заданий на уроке. Формируется доброжелательное отношение друг к другу вне школы, которое становится качествами их личности. Существенной проблемой является оформившаяся на сегодня система образования, которая предполагает принятие ребенком учителя и его оценок, действий в качестве единственного, идеального образаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы развития навыков сотрудничества у первоклассников на уроке литературного чтения.docx
2015-10-26 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, работой автора довольна, предлагает варианты, идет на контакт, прислушивается и выполняет то, что требуется. Всегда на связи, работу выполнил в срок