Создан заказ №758607
20 октября 2015
Виды анкетирования: Интернет-анкета, почтовая рассылка, офис-анкетирование.
Как заказчик описал требования к работе:
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Список источников и литературы
Основная литература
Учебники и учебные пособия
1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2005. — 176 с.
2. Климов И. А. Телевидение: модальности существования /
/ Социологические исследования, 2005, №10 http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-10/klimov.pdf
3. Коломиец В. П., Полуэхтова И. А. Российское телевидение: индустрия и бизнес/Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Под ред. В. П. Коломийца, И. А. Полуэхтовой. – М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2010. – 300 с.
4. Луман Н. Медиа коммуникации. М.: Логос, 2005. – 276 с.
5. Милехин А. В., Шарков Ф. И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М.: Прометей, 2003.
6. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. «Аванти плюс», 2003 г. – 428 с.
7. Науменко Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования, 2003, №10 http://www.isras.ru/files/File/Socis/2003-10/naumenko.pdf
8. Науменко Т. В. Социология массовых коммуникаций. Учебное пособие. ЗАО Издательский дом «Питер», 2005 г. - 288 с.
9. Полуэхтова И. А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения. – М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2010. – 304 с.
10. Тавокин Е. П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социологические исследования, 2005, №10 http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-10/tavokin_smi.pdf
11. Шарков Ф. И., Баранова В.И. Аудитория и мониторинг СМИ//Социологические исследования, 2005, №10 http://www.isras.ru/files/File/Socis/2005-10/sharkov.pdf
12. Фомичева И.Д. СМИ как партиципарные коммуникации. Диссертация в виденаучного доклада на соискание учёной степени доктора филологических наук... . М., 2002.
13. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов /Л. Н. Федотова. — СПб.: Питер, 2003. — 400 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
14. Черных А. И. Социология массовых коммуникаций Учебное пособие. Издательский дом ГУ ВШЭ Москва, 2008 г. - 451 с.
Справочные и информационные издания
1. Социологическая энциклопедия: В 2 т. T. 1/ Национальный общественно-научный фонд / Руководитель научного проекта Г. Ю. Семигин; Главный редактор В. Н. Иванов. – М.: Мысль, 2003. – 694 с.
2. Социологическая энциклопедия: В 2 т. T. 2/ Национальный общественно-научный фонд / Руководитель научного проекта Г. Ю. Семигин; Главный редактор В. Н. Иванов. – М.: Мысль, 2003. – 863 с.
3. Тезаурус социологии: темат. слов.-справ. / под ред. Ж. Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 487 с. - (Серия «Cogito ergo sum»).
Адреса ресурсов Интернет
1. Сайт Фонда общественного мнения http://www.fom.ru
2. Электронная библиотека по социологии http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/INDEX_SOCIO.php
3. Электронная библиотека по социологии http://socioline.ru/library/manual/sociology
Последнее изменение: Понедельник, 10 Сентябрь 2012, 15:2
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды анкетирования: Интернет-анкета, почтовая рассылка, офис-анкетирование..docx
2020-12-20 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Работа была оценена преподователь на отлично. Собираюсь ещё раз обращаться за помощью к этому автору. Рекомендую данного автора!!! СПАСИБО!