Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная журналистика: проблема толерантности в СМИ (на примере телевидения)
Создан заказ №7587049
31 октября 2021

Социальная журналистика: проблема толерантности в СМИ (на примере телевидения)

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН уже есть Всё по госту. 1 глава теория. 2 глава практика. (30 стр) оригинальность лучше всего 95 %, минимум 90%. Без различных обходов антиплагиата "замена букв на английские" и т.д.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Социальная журналистика: проблема толерантности в СМИ (на примере телевидения).docx
2021-11-06 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна курсовой. Получила "отлично" практически без защиты. Работу выполнили в указанные сроки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Языковые особенностислоганов (на материале журнала "Выбирай")"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы в социальных сетях на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политическая тематика в самарских печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кинообзор на YouTube как новый медиажанр (на примере канала BadComedian)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стыль радыёрэпартажу. Вобраз аутара у радыёрэпартажы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
практическая часть
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книгоиздание в медиасистеме России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакционная политика СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетенция хоккейного комментатора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Особенности современной информационной тележурналистики
Телевидение сохраняет лидирующую позицию в обеспечении общества информацией, несмотря на активное развитие и возрастающее влияние Интернета. Выпуски теленовостей при этом смотрят практически все, включая тех, кто узнает о происходящем в мире из других источников. При этом на сегодняшний день становится очевидным то, что доминирующей функций СМИ является не информационная, а воздействующая. Поэтому...
подробнее
Современное издательское дело
На формирование новой издательской системы огромное влияние оказала демократизация. Уже к конку 90-х годов количество легально действующих издательств увеличилось вдвое. Основное количество издательских организаций сосредоточено в столице и Санкт-Петербурге. Такая расстановка усугубляет проблемы книгораспространения. Неравномерно распределены мощности и в издательском сообществе.
Современные издат...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Особенности современной информационной тележурналистики
Телевидение сохраняет лидирующую позицию в обеспечении общества информацией, несмотря на активное развитие и возрастающее влияние Интернета. Выпуски теленовостей при этом смотрят практически все, включая тех, кто узнает о происходящем в мире из других источников. При этом на сегодняшний день становится очевидным то, что доминирующей функций СМИ является не информационная, а воздействующая. Поэтому...
подробнее
Современное издательское дело
На формирование новой издательской системы огромное влияние оказала демократизация. Уже к конку 90-х годов количество легально действующих издательств увеличилось вдвое. Основное количество издательских организаций сосредоточено в столице и Санкт-Петербурге. Такая расстановка усугубляет проблемы книгораспространения. Неравномерно распределены мощности и в издательском сообществе.
Современные издат...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы