Создан заказ №758718
8 ноября 2015
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРЕОДАЛЕНИЯ ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Я не нашла предмет у вас в списке у меня предмет Логопедия. Мне нужно написать только третью главу к диплому. Первая и вторая у меня уже написана ! Вот содержание диплома: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЛЕГКО
Й СТЕПЕНЬЮ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ.........................................8
1.1. Анализ литературных источников по теме исследования……...….……8
1.2.Формирование речемыслительной деятельности в онтогенезе……....16
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии..…………………………………………………22
ГЛАВА II. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО АНАЛИЗ…......27
2.1. Методика и организация констатирующего эксперимента………………27
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента…………................30
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕОДАЛЕНИЯ ОНР
3.1. Теоретико-методологические основы формирования речемыслительной деятельности
3.2. Логопедическая работа по формированию речемыслительной деятельности
3.3. Контрольный эксперимент
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы обусловлена следующим: Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления.
Мышление и речь - не тождественны, возникают в какой-то степени независимо друг от друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство - речевое мышление, речемыслительная деятельность.[5]
Речемыслительная деятельность детей, имеющих речевые расстройства, одна из центральных проблем психологии, коррекционной педагогики и психолингвистики. Ее особое значение определяется тем, что в ней сконцентрирован ряд других острых вопросов и проблем, от решения которых, в определенной степени зависит правильное понимание взаимоотношений мышления и речи, а так же внутренних закономерностей развития и распада высших психических функций человека в целом.
Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении, могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности. [11]
Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является стертая дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту. Это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы, и возникающая вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга.
Легкая степень дизартрии (стертая дизартрия) - одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте расстройств речи, при котором ведущими в структуре речевого дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и коррекционно-логопедической работы (И.Б. Карелина, Л.В. Лопатина, Р.И. Мартынова, Л.Ф. Спирова, Е.Ф. Соботович, О.А. Токарева).
Эти нарушения вызывают вторичные отклонения в развитии фонематической, лексической и грамматической стороны речи, снижают эффективность школьного обучения детей (Т.Б. Филичева, И.А. Чевелева, Г.В. Чиркина, Г.В. Гуровец, Р.Е. Левина, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова [34], Р.И. Мартынова, Е.Ф. Соботович, и др.).
Основные направления и содержание коррекционно-логопедической работы рассматривались в психолого-педагогических исследованиях А.Н. Гвоздева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, С.Н. Карповой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Н.С. Жуковой, Е.Н. Мастюковой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРЕОДАЛЕНИЯ ОНР .docx
2020-05-18 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работаю с автором не первый раз, все выполняет в срок, недочеты исправляет, к пожеланиям прислушивается. Спасибо