Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модуль I. Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.
Создан заказ №758893
20 октября 2015

Модуль I. Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Модуль I. Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков. Тема 1. Детский летний оздоровительный лагерь, особенности организации. Вопросы и задания для подготовки к занятию: 1. Познакомиться с особенностями организации различных ДОЛ. Практическое задание 1. Описать наиболее характерные особенности функционирования ДОЛ любого типа. Тема 2. Нормативно – правовые основы деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере. Вопросы и задания для подготовки к занятию: 1. Составить перечень нормативно-правовых документов регламентирующих деятельность лагеря. Практическое задание 1. Охарактеризовать права и обязанности вожатого. 2. Изучить технику безопасности при организации отдыха детей в ДОЛ и нормы медико-санитарного обеспечения отдыха и оздоровления детей Модуль II. Педагогическая деятельность в условиях ДОЛ. Тема 3. Учебно-методическая подготовка студентов к работе в летних детских оздоровительных лагерях. Вопросы и задания для подготовки к занятию: 1. Сформулировать этические нормы в работе вожатого. Практическое задание 1.Подобрать упражнения на снятие эмоционального напряжения у вожатого. Тема 4. Педагогическая деятельность отрядного вожатого в ДОЛ. Вопросы и задания для подготовки к занятию: 1. Подобрать и охарактеризовать методы и средства педагогической работы вожатого по разным видам деятельности. Модуль III. Психолого-педагогические основы деятельности вожатого. Тема 5. Особенности возрастного развития детей. Вопросы и задания для подготовки к занятию: 1. Составить сводную таблицу периодизации возрастного развития детей (младший школьный возраст, подростковый возраст). Практическое задание 1. Указать позитивные стороны развития младших школьников и подростков. 2. Перечислить трудности работы вожатого с детьми этих возрастных групп. Тема 6. Формирование временного детского коллектива в условиях ДОЛ. Вопросы и задания для подготовки к занятию: 1. Подобрать наиболее продуктивные методы взаимодействия с детьми разных возрастных групп. (не менее 3 на каждую возрастную группу
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Модуль I. Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков. .docx
2020-10-18 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огомное спасибо. Все сделанно быстро и качественно. Очень приятно работать. Еще раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поурочные планы и сценарии уроков физики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение и анализ образовательного процесса.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практикум по детской педагогике и психологии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы