Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование и оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности.
Создан заказ №7589561
1 ноября 2021

Исследование и оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из 2х глав. В первой главе нужно написать теорию по плану, который уже готов!!! План: 1. Теоретические основы формирования конкурентоспособности и потенциала предприятия. 1.1 Понятие конкурентоспособности и собственного потенциала предприятия. 1.2 Факторы конкурентоспособност и предприятия. 1.3 Методы оценки конкурентоспособности фирмы. Далее, во второй главе нужно провести маркетинговое исследование фирмы xiaomi по любому вопросу, связанному с темой курсовой работы. Полное, развернутое маркетинговое исследование. В первая глава не проверяется антиплагиатом, но должно быть все правильно по смыслу. Вторая глава проверяется антиплагиатом Руконтекст, должно быть не менее 75 процентов оригинальности. В файле прикрепил пример курсовой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Исследование и оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности..docx
2021-11-07 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором было приятно работать, отвечал довольно быстро, выполнил работу в срок, принял все мои замечания во внимание и исправил, преподаватель поставил 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ТюмГУ, маркетинг-менеджмент (курс), тема 1 или 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы PR-деятельности в фитнес-индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система личных продаж на примере компании ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный маркетнговый план
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Паблисити с примерами
Данный термин в русский язык пришел от английского слова «publicity», что в дословном переводе на русский язык означает гласность или публичность. В общем смысле под данным термином принято понимать пропаганду, популяризацию и рыночное продвижение продукта или бренда, осуществляемое посредством оказания целенаправленного воздействия на потребителя. Основными методами подобного воздействия могут вы...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда «Apple» на рынке мобильных устройств
Компания «Apple» получила общемировую известность, а ее имя стало настоящим брендом на рынке мобильных устройств. Официально компания была основана в 1976 году в г. Купертино (США, штат Калифорния). С тех пор она активно развивалась и совершенствовалась, ее имя сегодня на слуху практически у каждого жителя планеты.
Название компании было дано ей в честь яблочной фермы, на которой некоторое время ра...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Паблисити с примерами
Данный термин в русский язык пришел от английского слова «publicity», что в дословном переводе на русский язык означает гласность или публичность. В общем смысле под данным термином принято понимать пропаганду, популяризацию и рыночное продвижение продукта или бренда, осуществляемое посредством оказания целенаправленного воздействия на потребителя. Основными методами подобного воздействия могут вы...
подробнее
Совершенствование восприятия бренда «Apple» на рынке мобильных устройств
Компания «Apple» получила общемировую известность, а ее имя стало настоящим брендом на рынке мобильных устройств. Официально компания была основана в 1976 году в г. Купертино (США, штат Калифорния). С тех пор она активно развивалась и совершенствовалась, ее имя сегодня на слуху практически у каждого жителя планеты.
Название компании было дано ей в честь яблочной фермы, на которой некоторое время ра...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы