Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать план контентного маркетинга любой интересной известной компании или бренда
Создан заказ №7589808
1 ноября 2021

Сделать план контентного маркетинга любой интересной известной компании или бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать план контентного маркетинга любой интересной известной компании или бренда ( лучше брать не российскую компанию) Проанализировать текущее цифровое присутствие компании, придумать, что должна компания сделать с маркетингом их контента, какие каналы должны использовать и почему. Выбрать три п отенциальных цифровых канала и объяснить свой выбор , какой контент подходит для каких каналов и почему Как они должны использовать разные виды медиа: видео, твитты, подкасты? Как ваш план повлияет на бренд компании? Как они должны осуществить маркетинг новых идей и произвести новый контент и рекламные кампании? Сфокусируйтесь на достижении более целевых клиентов . объём работы 3 страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Сделать план контентного маркетинга любой интересной известной компании или бренда.docx
2021-11-05 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Вам, большое! Очень ответственный автор. Все слелано быстро, в срок и качественно. Приятно было работать с этим автором. Хороших Вам заказчиков!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наблюдение как метод маркетингового исследования
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности трудоустройства выпускников ВУЗов в России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Экологический маркетинг. Маркетинг здорового образа жизни
Экологический маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей общества и его членов в сохранении экологии, разумном использовании ресурсов и потреблении экологичной продукции (чистой и безопасной). По большому счету он включает в себя комплекс методов и средств, направленных на удовлетворение различных интересов потребителей благодаря более интенсивному продвижению соответствующей продукции ...
подробнее
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
В современном мире фармацевтическая отрасль играет важнейшую роль в существовании человеческого общества. Она же считается одной из наиболее стратегически важных и динамично развивающихся сфер мировой экономики. Сам по себе фармацевтический рынок играет большую в решении значимых социально-экономических задач и выступает в качестве некоего посредника, чья деятельность направлена на повышение качес...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Экологический маркетинг. Маркетинг здорового образа жизни
Экологический маркетинг ориентирован на удовлетворение потребностей общества и его членов в сохранении экологии, разумном использовании ресурсов и потреблении экологичной продукции (чистой и безопасной). По большому счету он включает в себя комплекс методов и средств, направленных на удовлетворение различных интересов потребителей благодаря более интенсивному продвижению соответствующей продукции ...
подробнее
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
В современном мире фармацевтическая отрасль играет важнейшую роль в существовании человеческого общества. Она же считается одной из наиболее стратегически важных и динамично развивающихся сфер мировой экономики. Сам по себе фармацевтический рынок играет большую в решении значимых социально-экономических задач и выступает в качестве некоего посредника, чья деятельность направлена на повышение качес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы