Создан заказ №759086
20 октября 2015
Понятие интеллект, тесты и коэффициент интеллекта
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина" общая психология"
Требования к контрольной работе.
1. Реферат, объем 12-15 стр.; 14 шрифт; 1, 5 интервала.
2. Структура: титульный лист, оглавление, введение, основная часть,
заключение, список литературы.
3. Введение: выделить цель и задачи работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Практически ежегодного происходит пересмотр учебных программ по актуальным направлениям обучения, что требует формирования новых концепций образования, основанных на принципах самостоятельности и непрерывности обучения. Так, по мнению известных американских педагогов Гордона Драйдена и Джанет Вос, авторов бестселлера "Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому »[5], основу современного школьного образования должны, образно говоря, составлять два предмета:" ... (работа была выполнена специалистами author24.ru) обучение тому, как учиться, и обучение тому, как думать ". Иначе говоря, характерные изменения во всех сферах жизни и деятельности человека, активное освоение культурных ценностей объективно требуют преобразования школы в учреждение, которое формирует фундамент интеллектуальной культуры учащихся. Таким образом, мы приходим к социальной необходимости педагогического влияния на формирование определенной совокупности качеств личности, которые мы можем предварительно назвать интегральным понятием "культура интеллектуальной деятельности", и которая в настоящем и ближайшем будущем будет служить одним из неотъемлемых атрибутов высококультурной человека современного общества .
Анализ последних исследований и публикаций. Сущность и природа интеллектуальной деятельности изучена недостаточно, хотя многие зарубежные и отечественные ученые (А. Бине, Ж. Пиаже, Ч. Спирмен, А. Леонтьев, А. Лурия, П. Гальперин, Б. Теплов, Б. А. Ананьев, Брушлинский, Л. Анциферова, А. Тихомиров и другие) занимались и продолжают исследовать различные аспекты интеллектуальной деятельности.
Одной из доминирующих концепций в современной дидактике является концепция интеллектуально развивающей образования, основанная на глубоком научном подходе к проблемам и содержания понятий интеллекта и интеллектуального развития ребенка и их ведущем значении в общем развитии личности школьника. Основой для концепции развивающего обучения стали основополагающие идеи Л. Выготского, А. Леонтьева, С. Рубинштейна, В. Давыдова, Д. Эльконина, Л. Занкова.
В дальнейшем психолого-педагогические работы, посвященные исследованию проблемы интеллектуального развития детей, в большинстве случаев направлены на изучение условий формирования различных видов интеллектуальной деятельности: формирование у школьников мыслительных операций и приемов (Н. Поспелов, А. Кабанова-Меллер, Н. Менчинская) формирование у детей продуктивных способов запоминания (Н. Гнедова, Л. Житникова, К. Мальцева, В. Репкин, А. Шличкова, А. Ячина) путей развития воображения (А. Дьяченко, Г. Кириллова) и др.
Исследованием проблем совершенствования интеллектуально-развивающего образовательного процесса посвящены теории целостного педагогического процесса (В. Сластенин, И. Исаев, Мищенко, Е. Шиянов) концепция личностно-ориентированного развивающего обучения (И. Якиманская), концепция развития продуктивного мышления (С. Калмыкова) теория поэтапного формирования умственных действий (П. Гальперин, Н. Талызина) и другие. Вопросы теории и практики активизации учебной деятельности разработаны в исследованиях таких ученых, как Л. Аристова, И. Бех, Н. Бибик, Л. Божович, М. Данилов, М. Данилюк, А. Запорожец, Зинченко, Б. Коротяев, Г . Костюк, Н. Кудикина, С. Логачевська, М. Скаткин, Я. Пономарев, В. Паламарчук, А. Савченко, Н. Якобсон др. Однако результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что в результате регламентации в организации познавательной деятельности, часто ученики механически усваивают программный материал. Школа не всегда успешно обучает школьников самостоятельно мыслить, творчески решать познавательные задачи, осознавать логику усваиваемого учебного материала, выяснять причинно-следственные связи явлений. Одна из причин такой ситуации, по нашему мнению, заключается в отсутствии единой позиции в педагогике и психологии по определению самого термина «интеллект».
Цель работы: исследовать историческую трансформацию сущности понятия «интеллект»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/28/794652.jpg?1675765175)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Понятие интеллект, тесты и коэффициент интеллекта.docx
2017-07-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Заказала работу по детской психологии, работа сделана отлично по всем параметрам! Спасибо автору большое!