Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Активные методы обучения в подготовке автомехаников в системе СПО
Создан заказ №759091
20 октября 2015

Активные методы обучения в подготовке автомехаников в системе СПО

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа, которую нужно доработать в дипломную. работа включает знание по теории обучения и автотранспорта. сроки и ст-ть примерные и обсуждаются
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современности среднее профессиональное образование становиться все более популярным, т.к. остро ощущается нехватка квалифицированных рабочих кадров. В своем выступлении министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов отметил: «на протяжении последних 10 лет мы видим последовательное увеличение интереса к профессиональному образованию. Если в первой половине нулевых годов траекторию «11-класс-вуз» выбирало около 66% школьников, то в последние годы – на 10 процентных пунктов меньше: сегодня около 44% молодежи идет получать профессии после школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исключительно важно, что почти 60% из них (по данным, собранным в 2014 году) трудоустраиваются по специальности» [44]. В своей статье «Строительство справедливости. Социальная политика для России» В.В. Путин утверждает: «давно миновало время, когда рабочие могли иметь низкий уровень жизни, низкий уровень образования. Сегодняшний рабочий - это ответственный исполнитель сложных и меняющихся технических регламентов. В условиях, когда конкурентоспособные предприятия постоянно обновляют технологии, когда товары низкого качества быстро вытесняются с рынка квалификация рабочего, его кругозор, его профессиональная гордость, его способность постоянно обучаться стали решающим фактором конкурентоспособности» [45]. В этой связи в профессиональных образовательных учреждениях возникла острая необходимость поиска новых форм осуществления преподавания и обучения. Для быстрого и правильного освоения профессиональных компетенций необходимы рациональные формы организации донесения теоретических знаний до обучаемых, а также проведения занятий учебной практики. При этом уже с первых занятий очень важно применять такие методы обучения, которые позволяют в достаточно короткое время приобрести обучающимися необходимые качественные знания и умения, способствующие в будущем повышению профессионального роста личности. Немаловажная роль в данном процессе отводится активным методам обучения. Именно названные выше факты делают рассмотрение темы «Активные методы обучения в подготовке автомехаников в системе СПО» актуальным. Целью данной работы выступает определение и включение активных методов обучения в учебный процесс СПО. Названая цель реализуется путем постановки и реализации следующих задач: проанализировать психолого-методическую и педагогическую литературу по проблеме активизации учебного процесса; разработать дидактическую систему с включением активных методов обучения в подготовку специалистов среднего звена; провести эксперимент по выявлению эффективности применения активных методов; разработать методическую рекомендацию в виде планов-конспектов занятий с включением активных методов в подготовку автомехаников в системе СПО. Объект исследования – процесс активизации учебного процесса в системе СПО. Предмет – особенность применение активных методов обучения в подготовке автомехаников в системе СПО. Особый вклад в раскрытие данной темы внесли такие исследователи, как И.Я. Лернер, А.М. Матюшкин, Н.Ф. Талызина, М.И. Махмутов, А.М. Смолкина и др. Методы исследования – метод анализа научно-методической литературы и публикаций по данной теме, метод сравнения, терминологический анализ, педагогический эксперимент, метод количественной и качественной обработки полученных результатов. Практическая значимость: разработанные и апробированные методические рекомендации в виде плана-конспекта занятия могут быть использованы преподавателями и мастерами производственного обучения на занятиях в учреждениях СПО. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Активные методы обучения в подготовке автомехаников в системе СПО.docx
2018-12-25 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестно исполняет работу, всё в срок, быстро вносит необходимые поправки. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие самоуправления в классном коллективе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока (начальная школа)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доказывание по гражданским делам и компенсация морального вреда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нестандартные задачи в обучении математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональный интеллект преподавателя иностранного языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы