Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии туристкой фирмы АО «Бизнес-Мозайка»
Создан заказ №7592016
1 ноября 2021

Разработка маркетинговой стратегии туристкой фирмы АО «Бизнес-Мозайка»

Как заказчик описал требования к работе:
На основе прикреплённой курсовой доделать 2 и 3 главу. Нужно сделать 2 главу: проанализировать конкурентов, что может турфирма предложить какие либо мероприятия по её разработке, к чему стремиться турфирма, какие планы какие мероприятия, инструменты она использует в достаточном и не достаточное кол ичестве, выявить проблемы турфирмы .3 глава: предложить тур продукт
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии туристкой фирмы АО «Бизнес-Мозайка».docx
2021-11-07 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация продаж в сфере общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ объекта недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совместное потребление одежды через секонд-хенды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
14. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Информационно-маркетинговая деятельность
Под маркетинговой деятельностью в целом принято понимать ни что иное, как деятельность по решению задач в области маркетинга, стоящих перед субъектом хозяйствования (предприятием, организацией, фирмой или иным учреждением). На практике она находит свое отражение в виде комплекса маркетинговых мероприятий, ориентированных на обеспечение коммерческой эффективности бизнесом за счет повышение степени ...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы