Создан заказ №7592978
1 ноября 2021
Роль маркетинга в повышении эффективности и конкурентоспособности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия
1.2. Методические подходы к анализу и оценке маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Пути повышения эффективности маркетинговой деяте
льности предприятия
(По 10 страниц каждый пункт
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль маркетинга в повышении эффективности и конкурентоспособности предприятия.docx
2021-11-07 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работу автор выполнил в срок, на комментария отзывается сразу, работа на отлично, рекомендую