Создан заказ №759361
20 октября 2015
Цель работы: Разработка системы разно уровневых задач по темам.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в связи с распространением идей деятельностного подхода, проблемного и развивающего обучения, все чаще затрагивается тема обучения через задачи. Текстовые задачи, как никакой другой учебный материал, способны осуществить такое обучение на практике, так как позволяют создавать проблемные ситуации на уроках на протяжении всего 11- летнего курса математики. Изучением роли текстовых задач в обучении математике занимались в разные годы В.Л.Латышев, М.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Моро, Г.Б. Поляк, А.С Пчелко, В.Л.Радченко, И.Н.Семенова, Я.Л. Шор, С.И. Шорох-Троцкий и др. Авторы считают текстовые задачи прекрасным дидактическим и развивающим средством, указывая, что они осуществляют связь обучения с жизнью, способствуют усвоению математических понятий и установлению внутрипредметных и межпредметных связей, формированию умения решать математические задачи, развивают мышление, память, воображение, смекалку ребенка и т.д. Так как текстовые задачи являются первыми математическими задачами, изучаемыми в школе, именно с их помощью ученики узнают о структуре задачи, этапах ее решения и используемых при этом математических методах.
Особое место в обучении математике занимают сюжетно-текстовые задачи, в частности задачи на проценты, которые являются традиционным средством обучения. Надо сказать, что текстовые задачи традиционно считаются для учащихся одними из самых сложных. Это объясняется в значительной степени тем, что если задачи другого рода требуют для своего решения формально-технического аппарата, то решение текстовых сюжетных задач требует от учащихся еще и этапа составления уравнения или системы уравнений, который в значительно меньшей степени формализуем и требует от решающего понимания имеющихся в задаче условий и перевода их на язык математики; и этот этап в большей степени, чем все остальные, носит эвристический характер.
В настоящее время в ГИА и ЕГЭ по математике включены разнообразные текстовые задачи. Анализ школьной практики показывает, что у обучающихся остается на низком уровне сформированность умения решать текстовые задачи. Как обучать детей нахождению способа решения текстовой задачи? Этот вопрос – центральный в методике обучения решению задач. Для ответа на него в литературе предложено немало практических приемов, облегчающих поиск способа решения задачи. Разработкой методики обучения решению текстовых задач занимались такие авторы, как Ю.М.Колягин, Д.Пойа, А.А.Столяр, С.Е. Ляпин, Г.В. Дорофеев и другие. Однако теоретические положения относительного нахождения пути решения задачи остаются мало разработанными.
Многие авторы исследуют методы решения текстовых задач и методику обучения этим методам. В средних классах основным является алгебраический метод. Ряд исследователей (А.Н. Барсуков, Л.В.Виноградова, Н.Н. Никифоров, Ф.А. Орехов и др.) предлагают преподносить его учащимся в виде алгоритма или предписания. Безусловно, ученики должны знать этот алгоритм, но с ними необходимо проводить подготовительную работу по формированию действий, на которых он основан. Однако в школьной практике этому практически не уделяется внимания, поэтому учащиеся затрудняются применить подобные предписания из-за отсутствия навыков выполнения отдельных его этапов.
Таким образом, противоречие между потребностью в научно- обоснованной методике обучения решению текстовых задач, основой которой является формирование действии адекватных различным методам решения и реальным состоянием обучения в школьной практике и потребность в осуществлении преемственности между начальными и средними классами и определяют актуальность исследования.
Проблема исследования заключается в поиске и обосновании путей более эффективного обучения решению текстовых задач в курсе математики средней школы.
Объектом исследования выступает процесс обучения решению текстовых задач в средних классах.
Предмет работы: методы обучения решению текстовых задач в курсе математики в средней школе.
Цель работы: Разработка системы разно уровневых задач по темам.
Исходя из цели, в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы текстовых задач в школьном курсе математики в средней школе;
изучить методы, приемы решения текстовых задач;
разработать систему разно уровневых задач по темам.
Решение поставленных задач, проверка результатов и теоретических выводов осуществлялась на основе использования комплекса исследовательских методов: анализа литературы, изучения и обобщения передового педагогического опыта.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизированных и обоснованных общих умениях решать текстовые задачи.
Практическая значимость результатов исследования состоит в разработке системы разно уровневых задач в процессе обучения математике по существующим учебникам.
Дипломная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Разработка системы разно уровневых задач по темам..docx
2020-10-26 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказывала диплом еще год назад, в тексте очень много орфографических ошибок и работа не переходила порог по антиплагиату, пришлось самой все исправлять и добиваться порога