Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оль интернет - рекламы в продвижении бренда на примере Золотое яблоко
Создан заказ №7594081
1 ноября 2021

Оль интернет - рекламы в продвижении бренда на примере Золотое яблоко

Как заказчик описал требования к работе:
объем - 30 страниц антиплагиат 75% план + введение + 2 главы с 2-3 подглавами + заключение и библиотечный список. нужна целостная хорошая работа
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Оль интернет - рекламы в продвижении бренда на примере Золотое яблоко.docx
2021-11-07 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все написано качественно, а главное в срок. Также, большое спасибо за быстрые ответы на все мои вопросы и пожелания!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети как молодежная коммуникативная среда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B и B2C коммуникации: ОДНО ЗАДАНИЕ, 1 ЧАС НА РЕШЕНИЕ!
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR программы организации "RaiSky dance studio"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа города Калиниграда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM и его значение в рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в шоу-бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный PR как инструмент Investor Relations.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Понятие PEST-анализа
Это простой и удобный метод для оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия. Отсюда и название анализа по первым буквам названий факторов: политические (Political), экономические (Economic), социальные (Social) и технологические (Technological) факторы.
Данная методика часто применяют для оценки ключевых рыночны...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы