Создан заказ №7594101
2 ноября 2021
Консультирование по проблемам детско-родительских отношений
Как заказчик описал требования к работе:
Кейс для анализа
Диалог классного руководителя и учащегося, возникший в связи со сбором документов на лишение его матери родительских прав.
- Вот, Леша, кажется, заканчиваются твои мытарства. Хорошо, что ты нам правду рассказал, почему с невыученными уроками в школу приходишь, к тому же н
евыспавшийся и голодный. Скоро прекратит твоя мама куролесить по пьянке, и тебе не придется у соседей прятаться от ее дружков. Собрали мы все документы на лишение родительских прав Ксении Петровны и на принудительное лечение от алкоголизма. Недели через две состоится суд, и ты сможешь вздохнуть спокойно.
- Что же мамка уже не будет мне мамкою считаться?
- Конечно, не будет и пьянки у вас прекратятся, и дружки ее – собутыльники исчезнут. Одним словом, весь этот ужас позади будет…
- Легко Вам говорить… А я как же без мамки? Кому я буду нужен? В интернат для сирот что ли идти? Вовек я туда не пойду – никто меня не заставит.
- Да и не надо в интернат идти. Бабушка оформит над тобой опекунство. Ты переедешь к ней или она у вас поселится, - уж договоримся как-нибудь. Да и разве школа оставит тебя в беде? Разве твоя судьба нам безразлична?
- Не безразлична, конечно, но не хочу я без мамки. Нужен я ей. Понимаете – нужен. Кто ей продукты принесет, чаем напоит?
- Может ты ей еще и за бутылкой сбегаешь, сигареток раздобудешь?
- Ну, зачем вы так? Она ведь не всегда плохая. Она даже очень добрая, когда трезвая. Не надо отдавать документы. Не хочу я без мамки.
- Как это не надо? Ты думаешь так легко их собрать было? Сколько времени я потратила – и все ради тебя, чтоб тебе хорошо было, чтоб учился спокойно.
- А теперь не отдавайте ради меня. Ну, пожалуйста.
- И все останется по-прежнему: пьяные драки, скандалы, бессонные ночи.
- Нет. Я мамку воспитывать буду. Вы ведь знаете, я упрямый: от своего не отступлю. Отец, говорят, таким был, пока не погиб в катастрофе.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ (дайте развернутый ответ)
1. Может ли ребенок действительно оказаться воспитателем своих родителей?
2. Как Вы оцениваете сложившуюся ситуацию и педагогическую позицию учителя?
3. Как поступить в этой ситуации классному руководителю?
4. Составьте диалог классного руководителя и мамы ученика, который мог бы привести к положительному разрешению проблемы.
Методические указания по работе с кейсом
Кейс-задания - основной элемент метода case-study, который относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) представляет собой метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (выполнения кейс-заданий). Кейс (в переводе с англ. - случай) представляет собой проблемную ситуацию, предлагаемую студентам в качестве задачи для анализа и поиска решения
Решение кейса представляет собой продукт самостоятельной индивидуальной или групповой работы студентов. Работа с кейсом осуществляется поэтапно:
Первый этап – знакомство с текстом кейса, изложенной в нем ситуацией, ее особенностями.
Второй этап – выявление фактов, указывающих на проблему(ы), выделение основной проблемы (основных проблем), выделение факторов и персоналий, которые могут реально воздействовать.
Третий этап – выстраивание иерархии проблем (выделение главной и второстепенных), выбор проблемы, которую необходимо будет решить.
Четвертый этап – генерация вариантов решения проблемы. Возможно проведение «мозгового штурма».
Пятый этап – оценка каждого альтернативного решения и анализ последствий принятия того или иного решения.
Шестой этап – принятие окончательного решения по кейсу, например, перечня действий или последовательности действий.
Седьмой этап – презентация индивидуальных или групповых решений и общее обсуждение.
Восьмой этап - подведение итогов в учебной группе под руководством преподавателя.
Критериями оценки выполненного кейс-задания являются:
1. Научно-теоретический уровень выполнения кейс-задания и выступления.
2. Полнота решения кейса.
3. Степень творчества и самостоятельности в подходе к анализу кейса и его решению. Доказательность и убедительность.
4. Форма изложения.
5. Полнота и всесторонность выводов.
6. Наличие собственных взглядов на проблему
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
5000 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Консультирование по проблемам детско-родительских отношений.docx
2021-11-26 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор мало того, что опоздал со сроками, так еще и не выполнил мои условия сразу плюс к тому процент уникальности маленький, не соответствует договоренному. В общем, данная работа меня разочаровала.