Создан заказ №759443
20 октября 2015
Педагогические условия формирования умственной активности
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 2. Педагогические условия формирования умственной активности
Комментарии:
В данной работе охарактеризовать умственную активность, ее составляющие: любознательность и познавательные интересы детей. Педагогические условия формирования умственной активности (использование показа взрослым своей а
ктивности как образца-ориентира для подражания детей; организация деятельности, педагогическое руководство с использованием игр-головоломок, моделирования, проблемных, поисковых ситуаций, опытов, вопросов проблемного характера и т.д.). При изложении материала придерживаться вопросов для анализа. Высказать свое суждение по рассматриваемым вопросам. Привести примеры, иллюстрирующие теоретические положения. Выполнить задание практического характера.
Вопросы для анализа:
1. Охарактеризуйте понятие «умственное активность».
2.Назовите фамилии исследователей проблем формирования умственной активности. Раскроите их основные идеи.
3. Раскройте педагогические условия формирования умственной активности.
3. Перечислите традиционные и современные методы и приемы формирования умственной активности. Сделайте сравнительный анализ.
Практическое задание: изучите методы и приемы формирования умственной активности, используемые на практике в вашем дошкольном образовательном учреждении, приведите примеры их использования, аргументируйте их выбор.
Рекомендуемая литература:
1. Куликова, Т.А. О воспитании познавательных интересов / Т.А. Куликова // Дошкольное воспитание. – 1976. - № 9. – С. 38 – 42.
2. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / О.В. Дыбина, Н.П.Рахманова, В.В. Щетинина / - М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 11.4 п.л.
3. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 6-е изд., испр.; Гриф МО. - М.: Академия, 2006. - 415 с.
4. Дыбина, О.В. Ребенок в мире поиска. Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста / О.В.Дыбина, Н.Н.Поддъяков, Н.П.Рахманова, В.В.Щетинина. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 4 п.л.
5. Крулехт, М.В. Проблема целостного развития ребёнка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности /М.В. Крулехт. – СПб., 1995.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования умственной активности .docx
2015-11-21 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Недочеты в работе исправляла сама, автор был не совсем корректен в общении.