Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ниже приведены результаты оценки руководством компании X привлекательности рынков, на которых компания действу
Создан заказ №7595119
2 ноября 2021

Ниже приведены результаты оценки руководством компании X привлекательности рынков, на которых компания действу

Как заказчик описал требования к работе:
Ниже приведены результаты оценки руководством компании X привлекательности рынков, на которых компания действует, и стратегического положения на этих рынках (см. таблицу):Рынки Вес 1 2 3 4 5 6 Стратегическое положение Доля рынка 0,3 3 7 3 8 5 5 Относительное качество 0,3 5 4 9 9 2 9 Потенциал НИОКР 0,3 6 2 8 5 2 8 Экологичность производства 0,1 4 3 6 3 4 8 Индекс 1 4,6 4,2 6, 8 6,9 3,1 7.4 Привлекательность рынка Темпы роста спроса 0.4 1 7 5 4 2 9 Конкуренция 0.3 3 2 2 5 7 4 Капиталоемкосгь 0.2 3 2 2 7 5 7 Конъюнктура рынка 0.1 2 2 6 4 5 5 Индекс 1 2,1 4,0 3,6 4,9 4,4 6,7 Задания Проанализируйте данные таблицы. Какие стратегии Вы можете рекомендовать для отдельных рынков
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Ниже приведены результаты оценки руководством компании X привлекательности рынков, на которых компания действу.docx
2021-11-06 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. И еще огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Работа качественная. Автор к работе относится ответственно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг и его эволюция
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести PEST-анализа макросреды компании
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансово-маркетинговый анализ компании coca-cola
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Ориентация маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих перед собой различные цели. Основной из них считается обеспечения коммерческого успеха фирмы посредством наиболее эффективного удовлетворения потребностей рынка. Для этого необходимо максимально полно удовлетворять потребности рынка при минимальных затратах.
Свое практическое воплощение маркетинговая деятельность находит в...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Ориентация маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих перед собой различные цели. Основной из них считается обеспечения коммерческого успеха фирмы посредством наиболее эффективного удовлетворения потребностей рынка. Для этого необходимо максимально полно удовлетворять потребности рынка при минимальных затратах.
Свое практическое воплощение маркетинговая деятельность находит в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы