Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления и методы стимулирования продаж в торговле.
Создан заказ №7595245
2 ноября 2021

Основные направления и методы стимулирования продаж в торговле.

Как заказчик описал требования к работе:
Кол-во страниц - 25-30. Антиплагиат - 65-70%. Все методические рекомендации по оформлению и написанию работы (шрифт, интервал, поля) указаны в прикрепленном файле. Просьба сначала составить и отправить план для проверки работы научным руководителем.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NEO49
5
скачать
Основные направления и методы стимулирования продаж в торговле..docx
2021-11-08 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывала курсовую работу, выполнено всё в срок, качественно, использованы таблицы и т.д. Очень довольна!!! рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: I. Введение A. Формулировка проблемы B. Цели и задачи работы C. Актуальность темы D. Обзор литературы E. Методология исследования II. Основные направления стимулирования продаж в торговле A. Реклама и маркетинговые акции B. Ценовая политика C. Создание уникального предложения (Unique Selling Proposition) D. Качество товаров и услуг E. Обслуживание клиентов и удовлетворение их потребностей F. Демонстрация и продажа товара G. Использование лояльности и программ поощрений для клиентов III. Методы стимулирования продаж в торговле A. Скидки и акционные предложения B. Бонусные программы и накопительные счета C. Подарки и промо-акции D. Консультации и обучение персонала E. Партнерские программы и аффилиат-маркетинг F. Интернет-маркетинг и электронная коммерция G. Сотрудничество с поставщиками и создание совместных акций IV. Влияние стимуляции продаж на результаты торговой деятельности A. Анализ торговых показателей до и после применения стимулирующих мероприятий B. Определение эффективности различных методов стимуляции C. Преимущества и недостатки применения стимулирующих методов D. Рекомендации по использованию эффективных методов стимуляции V. Заключение A. Подведение итогов работы B. Высказывание собственного мнения C. Предложение возможных направлений развития VI. Список использованных источников Введение: Основные направления и методы стимулирования продаж в торговле являются важным аспектом бизнеса и маркетинга. В нестабильных экономических условиях и с разнообразием конкурентов на рынке, эффективные методы стимулирования продаж позволяют компаниям удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Настоящая работа направлена на анализ основных направлений и методов стимулирования продаж и исследование их влияния на результаты торговой деятельности. Целью работы является выявление эффективных методов стимуляции продаж и разработка рекомендаций по их использованию. Данная тема актуальна для современных предпринимателей и менеджеров в сфере торговли, так как позволяет повысить конкурентоспособность компаний и достичь устойчивого роста продаж. Для достижения поставленных целей и задач работа будет основана на анализе литературы, исследовании практического опыта и сборе данных о результативности различных методов стимуляции продаж.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по дисциплине Основы системы ХАССП
Контрольная работа
Другое
Стоимость:
300 ₽
Расчет и проектирование систем коммутации TDM-сетей
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по Гражданскому праву
Решение задач
Другое
Стоимость:
150 ₽
рецептивние и продуктивние виды речевой деятельности
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Нормативно правовой акт как основной источник права
Курсовая работа
Другое
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы