Создан заказ №759529
9 ноября 2015
Цель курсовой работы заключается в анализе практики реализации стратегий сервисной дифференциации российскими торговыми фирмами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный российский рынок розничной торговли характеризуется высоким уровнем конкуренции и консолидацией бизнеса в крупных федеральных сетях. Для большинства крупных торговых сетей основные способы развития связаны с расширением количества своих магазинов и регионов присутствия, вытеснением мелких предпринимателей, использованием различных форматов торговли: от «магазинов у дома» до супер- и гипермаркетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффект масштаба позволяет заключать прямые договоры с поставщиками и снижать цены. Поскольку такие инструменты повышения конкурентоспособности используются практически всеми российскими ритейлерами, компании должны как-то подчеркнуть свои преимущества в глазах потребителей. Учитывая насыщенность рынка, особенно в мегаполисах, такая потребность остро стоит и у небольших торговых предприятий. Поэтому особую важность для предприятий розничной торговли сейчас приобретают различные варианты стратегии дифференциации – стратегии, направленной на предоставление уникальных услуг или уникального сочетания цена-качество, – как способа выделиться на фоне конкурентов.
Актуальность курсовой работы связана с необходимостью оценить способы реализации стратегий сервисной дифференциации российскими компаниями и их способность обеспечить таким образом конкурентное преимущество.
Цель курсовой работы заключается в анализе практики реализации стратегий сервисной дифференциации российскими торговыми фирмами.
К числу основных задач работы можно отнести:
1. Провести теоретический анализ стратегий сервисной дифференциации и условий их применения.
2. Определить российские торговые компании, использующие стратегию сервисной дифференциации.
3. Проанализировать содержание и способ реализации стратегии сервисной дифференциации российских ритейлеров.
Объектом курсовой работы являются российские компании, работающие в сфере розничной торговли. При этом, особое внимание уделено компаниям из Санкт-Петербурга. Предмет работы – содержание и формы реализации стратегии сервисной дифференциации.
Информационной базой работы выступают научные и аналитические материалы, а также информационные и отчетные материалы исследуемых компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в анализе практики реализации стратегий сервисной дифференциации российскими торговыми фирмами..docx
2016-09-23 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнено все во время, серьезно относится к заданию и выполняет на отлично. Огромное Вам спасибо!)