Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые решения в области реализации и сбыта товаров и услуг
Создан заказ №7595421
2 ноября 2021

Маркетинговые решения в области реализации и сбыта товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
требуется помощь в написании курсовой работы. "Маркетинговые решения в области реализации и сбыта товаров и услуг". Есть готовый план написания курсовой. Требуется в самые короткие сроки.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Маркетинговые решения в области реализации и сбыта товаров и услуг.docx
2021-11-08 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа прислана вовремя. Было несколько запросов на исправление - все сделано точно. Автор быстро отвечает - приятно общаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внутренний и внешний анализ ООО Natura Siberica
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования Бад к пище
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по предмету маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы оптовых и розни-чных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация коммерчески деятельности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика брендинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия продвижения кейтеринговой компании "Вкус жизни"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Разработка стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок новой продукции промышленного предприятия
По сути стратегия есть ни что иное, как общий план развития каждого из элементов комплекса маркетинга. К числу последних традиционно принято относить продукт, цену, распределение и продвижение. Расширенные модели маркетинг-микса предполагают присоединение к ним физического окружения, персонала и процесса.
Каждая компания в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с не...
подробнее
Зарубежный опыт развития маркетинговых отношений в HR-менеджменте
Практическим воплощением HR-менеджмента выступает разработка и реализация HR-политики. Ее базовые составляющие в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые компоненты HR-политики фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основополагающей целью HR-менеджмента выступает обеспечение принятия на работу, удержания, мотивации, совершенствования и профессиональной подготовки компетен...
подробнее
Моделирование потребительского поведения: подходы к анализу, преимущества и недостатки
Метод моделирования используется в различных науках, включая маркетинг. В системе маркетинга моделированию могут подвергаться различные процессы, однако чаще всего речь идет о моделировании потребительского поведения. Потребительское поведение, в свою очередь отражает то, каким образом ведут себя потенциальные покупатели, совершая свой потребительский выбор в условиях рынка.
Под моделью потребитель...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Разработка стратегии коммуникационной поддержки вывода на рынок новой продукции промышленного предприятия
По сути стратегия есть ни что иное, как общий план развития каждого из элементов комплекса маркетинга. К числу последних традиционно принято относить продукт, цену, распределение и продвижение. Расширенные модели маркетинг-микса предполагают присоединение к ним физического окружения, персонала и процесса.
Каждая компания в процессе своего рыночного функционирования рано или поздно сталкивается с не...
подробнее
Зарубежный опыт развития маркетинговых отношений в HR-менеджменте
Практическим воплощением HR-менеджмента выступает разработка и реализация HR-политики. Ее базовые составляющие в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые компоненты HR-политики фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основополагающей целью HR-менеджмента выступает обеспечение принятия на работу, удержания, мотивации, совершенствования и профессиональной подготовки компетен...
подробнее
Моделирование потребительского поведения: подходы к анализу, преимущества и недостатки
Метод моделирования используется в различных науках, включая маркетинг. В системе маркетинга моделированию могут подвергаться различные процессы, однако чаще всего речь идет о моделировании потребительского поведения. Потребительское поведение, в свою очередь отражает то, каким образом ведут себя потенциальные покупатели, совершая свой потребительский выбор в условиях рынка.
Под моделью потребитель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы