Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды и модели отношений, поведения между руководителями и подчиненными
Создан заказ №759559
21 октября 2015

Виды и модели отношений, поведения между руководителями и подчиненными

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Организационная культура и деловая этика , шрифт 13 таймс нью роман вообщем все по госту в списке литературы пару учебников по менеджменту и несколько сайтов . реферато заочник а не ботана ))
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждому человеку в ходе его профессиональной деятельности всегда приходится общаться со своими коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, подрядчиками и другими людьми. Кроме того, нередко нам приходится сталкиваться с проведением деловых встреч, переговоров или конференций. Причем от того, насколько правильно мы выстроим общение, во многом будет зависеть профессиональная карьера. Коммуникация представляет собой процесс обмена информацией, происходящий между двумя людьми или группой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В любой организации эффективность работы во многом зависит от того, насколько персонал осведомлен в том или ином вопросе. Важное место в менеджменте занимает момент делегирования обязанностей и полномочий, при этом также основную роль играет общение. Стили руководства в менеджменте – это способ (или их совокупность) взаимодействия управленца с подчиненными. Отношения с персоналом напрямую влияют на эффективность и продуктивность деятельности всей компании. Роль руководителя или лидера в рабочих командах просто неоспорима не только с человеческой точки зрения, но и с точки зрения бизнеса. Работа лидера ощущается не только для гарантии выполнения заданий, но и в повышении показателей, примера работы, гарантии для руководителей и подчиненных, для повышения духа командности и товарищества. Данная работа является попыткой краткого обобщения информации о видах и моделях взаимоотношений между руководителями и подчиненными с целью выделения наиболее потенциально успешных систем с последующим их применением в практике управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Виды и модели отношений, поведения между руководителями и подчиненными.docx
2016-03-24 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вежливый, ответственный. Работа выполнена в срок, с высоким процентом оригинальности, качественно, принята была с первого раза без единого замечания

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по Этике деловых отношений
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика социальных экспериментов
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Мышление и речь.
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Виды профессионального поведения судей
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Придворный этикет во Франции XVII века
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Виды управленческого общения и этика
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Деловой этикет руководителя
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Найти информацию к реферату по этике
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
"Правила и этикет деловых отношений"
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы