Создан заказ №759559
21 октября 2015
Виды и модели отношений, поведения между руководителями и подчиненными
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Организационная культура и деловая этика , шрифт 13 таймс нью роман вообщем все по госту в списке литературы пару учебников по менеджменту и несколько сайтов . реферато заочник а не ботана ))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждому человеку в ходе его профессиональной деятельности всегда приходится общаться со своими коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, подрядчиками и другими людьми. Кроме того, нередко нам приходится сталкиваться с проведением деловых встреч, переговоров или конференций. Причем от того, насколько правильно мы выстроим общение, во многом будет зависеть профессиональная карьера.
Коммуникация представляет собой процесс обмена информацией, происходящий между двумя людьми или группой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В любой организации эффективность работы во многом зависит от того, насколько персонал осведомлен в том или ином вопросе. Важное место в менеджменте занимает момент делегирования обязанностей и полномочий, при этом также основную роль играет общение.
Стили руководства в менеджменте – это способ (или их совокупность) взаимодействия управленца с подчиненными. Отношения с персоналом напрямую влияют на эффективность и продуктивность деятельности всей компании.
Роль руководителя или лидера в рабочих командах просто неоспорима не только с человеческой точки зрения, но и с точки зрения бизнеса. Работа лидера ощущается не только для гарантии выполнения заданий, но и в повышении показателей, примера работы, гарантии для руководителей и подчиненных, для повышения духа командности и товарищества.
Данная работа является попыткой краткого обобщения информации о видах и моделях взаимоотношений между руководителями и подчиненными с целью выделения наиболее потенциально успешных систем с последующим их применением в практике управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды и модели отношений, поведения между руководителями и подчиненными.docx
2016-03-24 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вежливый, ответственный. Работа выполнена в срок, с высоким процентом оригинальности, качественно, принята была с первого раза без единого замечания