Создан заказ №759689
21 октября 2015
Целью данной работы является анализ основных подходов к формированию потребительской лояльности в банковском секторе.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из двух частей:практической и теоретической.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Состояние маркетинга в ведущих странах мира в основном характеризуется развитием новой концепции, которую принято называть маркетингом взаимоотношений. Главная отличительная черта данной концепции от предыдущих, заключается в формировании долгосрочного сотрудничества с потребителями посредством воздействия на их поведение в процессе совершения покупки и на отношение к компании в целом.
В то же время поведение и предпочтения потребителей являются достаточно нестабильными, отличаются постоянными изменениями.
Приверженность потребителей к определенному бренду является основой их содержания, что является основой сохранения компанией рыночной доли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достичь этого можно только при формировании долгосрочных отношений между потребителем, брендом и его производителем, отражением которых является лояльность.
В связи с этим возникает необходимость разработки методик формирования таких отношений и программ лояльности на российских предприятиях.
Тема исследования лояльности актуальна и в отношении предприятий банковской сферы, как субъектов маркетинговой среды предприятия. Текущее состояние рынка характеризуется развитой системой банковских предприятий. Наличие несоответствий между целями и задачами банковского сектора и ожиданий предприятий формирует потребность в установлении долгосрочных отношений между предприятиями.
Это доказывает необходимость принятия комплексного подхода к исследованию лояльности, позволяет выбрать методы формирования взаимоотношений с различными субъектами рынка.
Целью данной работы является анализ основных подходов к формированию потребительской лояльности в банковском секторе.
Исходя из цели работы, были определены следующие основные задачи:
Анализ основных подходов к определению потребительской лояльности;
Анализ основных факторов отказа работы с клиентами в банковской сфере;
Характеристика формирования систем лояльности потребителей;
Характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России»;
Характеристика процесса работы с клиентами ОАО «Сбербанк России»;
Анализ внедрения программ лояльности, рекомендации по их совершенствованию.
Объектом исследования курсовой работы является деятельность ОАО «Сбербанк России», который является лидером среди универсальных банков России.
Предметом данной работы является формирование системы программы лояльности в банковском секторе.
Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ основных подходов к формированию потребительской лояльности в банковском секторе..docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!