Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы состоит в проведении маркетингового исследования группы нестероидных противовоспалительных средств.
Создан заказ №760130
21 октября 2015

Целью курсовой работы состоит в проведении маркетингового исследования группы нестероидных противовоспалительных средств.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Рынок фармацевтических препаратов является важной частью не только экономической и коммерческой сферы любой страны, но и обеспечивает безопасность жизнедеятельность граждан государства. Именно наличие тех или иных лекарственных средств является приоритетным при анализе фармрынка. Нестероидные противовоспалительные препараты являются не только группой лекарств, но и важной составляющей рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежедневно миллионы людей прибегают к помощи данных лекарств в той или иной форме. Однако, помимо нескольких препаратов, которые входят в перечень жизненно важных лекарственных средств, большая их часть имеет схожие состав, действие и показания к применению. В итоге коммерческая составляющая рынка фармацевтики создает условия, когда производители вынуждена обращаться к инструментам стимулирования сбыта и рекламы. Однако прежде чем начинать любую компанию требуется провести качественное маркетинговое исследование. С учетом того, что информация на рынке постоянно обновляется, актуальность подобных исследований всегда высока. Целью курсовой работы состоит в проведении маркетингового исследования группы нестероидных противовоспалительных средств. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: - рассмотреть особенности маркетинга на фармацевтическом рынке; - выделить тенденции и состоянии российского рынка лекарственных препаратов; - провести маркетинговый анализ показателей рынка нестероидных противовоспалительных средств; - выявить потребительские предпочтения при выборе исследуемой группы лекарств. Объектом исследования является рынок лекарственных средств России. Предмет исследования состоит в исследовании потребительских предпочтений на рынке нестероидных противовоспалительных средств. Методологическими основами исследования стали труды отечественных и зарубежных авторов, которые рассматривали следующие сферы: - особенности маркетинга на фармацевтическом рынке; - исследовали рынок фарматевтических средств; - анализировали особенности нестероидных противовоспалительных средств как в сфере функционирования на рынке (то есть сточки зрения маркетинга), так и с целью фармакологических экспертиз. Кроме литературных источников, в ходе работы использовались научные статьи в профильных периодических изданиях, отчетные и статистические данные по рынку лекарственных средства; источники сети интернет. Методика исследования включает: - сравнительный анализ; - STEP-анализ; - SWOT-анализ; - анкетирование и анализ полученных данных. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью курсовой работы состоит в проведении маркетингового исследования группы нестероидных противовоспалительных средств..docx
2019-12-31 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, работу сделали быстро, все корректировки проведены оперативно и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный рынок средств ухода за волосами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества обувных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
"Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС. Практика и проблемы"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация закупки товаров в предприятиях торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы