Создан заказ №760190
21 октября 2015
Цель работы: на примере выбранного предприятия проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью в B2B секторе и разработать рекомендации по повышению использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Промышленный и производственный сектор (B2B) существенно отличается от сектора потребительских товаров и услуг (B2C) по многим показателям (конъюнктура, особенности и потребности клиентов, средства связей с общественностью и маркетинга и т.д.), и это всегда необходимо учитывать при разработке стратегии развития компании и продвижения продукции на рынке. В России связи с общественностью и маркетинг в сфере B2B не так широко развиты, однако, все больше производителей понимают необходимость применения инструментов СО в работе своей компании, так как конкуренция с каждым годом становится жестче, информационный поток шире, и компаниям нужно уметь выделиться среди сотен подобных предприятий.
Сектор В2В в последние годы активно развивается, многие крупные компании ориентированы именно на этот рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом специалист по связям с общественностью в данной сфере должен понимать все особенности использования инструментов связей с общественностью в В2В, так как эта сфера по многим параметрам отличается от потребительского сектора.
Базовые работы, посвященные PR, принадлежат зарубежным специалистам (Э. Бернейс, С. Блэк, Я. Мейтленд, Э. Явербаум и др.), которые первыми стали осваивать новую научную отрасль. Следует также обратить внимание на большое количество адаптированных книг по PR, предназначенных для широкого круга читателей, неспециалистов. Среди отечественных авторов наиболее весомый вклад в становление PR как научной и учебной дисциплины внесли такие авторы, как М. Горкина, М. Гундарин, А.Д. Кривоносое, Г.Г. Почепцов, Г. Л. Тульчинский, В. Челышев, М. А. Шишкина, А. Ульяновский и др.
Проблема исследования состоит в необходимости выявления параметров привлекательности интернет-сайта компании для продвижения в секторе В2В и разработке рекомендаций по повышению эффективности интернет-сайта выбранного предприятия.
Цель работы: на примере выбранного предприятия проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью в B2B секторе и разработать рекомендации по повышению использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- исследовать теоретические использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-деятельности в сфере В2В;
- оценить эффективность интернет-сайта выбранного предприятия;
- разработать рекомендации по повышению использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-коммуникации.
Объектом исследования в работе выступает PR-деятельность в сфере B2B.
Предметом исследования выступает эффективность интернет-сайта ООО «НИКО-Телеком» в качестве инструмента PR-деятельности.
Теоретико-методологической основой дипломной работы послужили концептуальные положения зарубежных и отечественных ученых и практиков в области стратегического управления коммуникациями, связей с общественностью, а также работы по теории коммуникаций, экономики.
Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов паблик рилейшнз и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе методов паблик рилейшнз, используемых ООО «НИКО-Телеком». Метод наблюдения применялся при наблюдении за деятельностью службы по связям с общественностью компании. Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных рекламе, маркетингу, паблик рилейшнз).
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении специфики использования интернет-сайта организации в качестве инструмента PR-деятельности в секторе В2В.
Практическая значимость исследования состоит в выработке практических рекомендаций по повышению эффективности интернет-сайта организации в качестве инструмента PR-деятельности в секторе В2В.
Положения, выносимые на защитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: на примере выбранного предприятия проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью в B2B секторе и разработать рекомендации по повышению использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-коммуникации..docx
2015-10-31 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору! Выручил в сложной ситуации - сделал очень хорошую работу всего за несколько дней!