Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: на примере выбранного предприятия проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью в B2B секторе и разработать рекомендации по повышению использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-коммуникации.
Создан заказ №760190
21 октября 2015

Цель работы: на примере выбранного предприятия проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью в B2B секторе и разработать рекомендации по повышению использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Промышленный и производственный сектор (B2B) существенно отличается от сектора потребительских товаров и услуг (B2C) по многим показателям (конъюнктура, особенности и потребности клиентов, средства связей с общественностью и маркетинга и т.д.), и это всегда необходимо учитывать при разработке стратегии развития компании и продвижения продукции на рынке. В России связи с общественностью и маркетинг в сфере B2B не так широко развиты, однако, все больше производителей понимают необходимость применения инструментов СО в работе своей компании, так как конкуренция с каждым годом становится жестче, информационный поток шире, и компаниям нужно уметь выделиться среди сотен подобных предприятий. Сектор В2В в последние годы активно развивается, многие крупные компании ориентированы именно на этот рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом специалист по связям с общественностью в данной сфере должен понимать все особенности использования инструментов связей с общественностью в В2В, так как эта сфера по многим параметрам отличается от потребительского сектора. Базовые работы, посвященные PR, принадлежат зарубежным специалистам (Э. Бернейс, С. Блэк, Я. Мейтленд, Э. Явербаум и др.), которые первыми стали осваивать новую научную отрасль. Следует также обратить внимание на большое количество адаптированных книг по PR, предназначенных для широкого круга читателей, неспециалистов. Среди отечественных авторов наиболее весомый вклад в становление PR как научной и учебной дисциплины внесли такие авторы, как М. Горкина, М. Гундарин, А.Д. Кривоносое, Г.Г. Почепцов, Г. Л. Тульчинский, В. Челышев, М. А. Шишкина, А. Ульяновский и др. Проблема исследования состоит в необходимости выявления параметров привлекательности интернет-сайта компании для продвижения в секторе В2В и разработке рекомендаций по повышению эффективности интернет-сайта выбранного предприятия. Цель работы: на примере выбранного предприятия проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью в B2B секторе и разработать рекомендации по повышению использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - исследовать теоретические использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-деятельности в сфере В2В; - оценить эффективность интернет-сайта выбранного предприятия; - разработать рекомендации по повышению использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-коммуникации. Объектом исследования в работе выступает PR-деятельность в сфере B2B. Предметом исследования выступает эффективность интернет-сайта ООО «НИКО-Телеком» в качестве инструмента PR-деятельности. Теоретико-методологической основой дипломной работы послужили концептуальные положения зарубежных и отечественных ученых и практиков в области стратегического управления коммуникациями, связей с общественностью, а также работы по теории коммуникаций, экономики. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении элементов паблик рилейшнз и их взаимодействии между собой. Метод типологического анализа применялся при анализе методов паблик рилейшнз, используемых ООО «НИКО-Телеком». Метод наблюдения применялся при наблюдении за деятельностью службы по связям с общественностью компании. Также широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей посвященных рекламе, маркетингу, паблик рилейшнз). Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении специфики использования интернет-сайта организации в качестве инструмента PR-деятельности в секторе В2В. Практическая значимость исследования состоит в выработке практических рекомендаций по повышению эффективности интернет-сайта организации в качестве инструмента PR-деятельности в секторе В2В. Положения, выносимые на защитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы: на примере выбранного предприятия проанализировать особенности применения инструментов по связям с общественностью в B2B секторе и разработать рекомендации по повышению использования интернет-сайта в качестве инструмента PR-коммуникации..docx
2015-10-31 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору! Выручил в сложной ситуации - сделал очень хорошую работу всего за несколько дней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Event-менеджмент как современная технология организации корпоративного мероприятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Анализ по связям с общественностью на примере бренда "Converse"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в органах власти
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Журналистика и ее функции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Нации и межнацирнальные отношения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Event-менеджмент как современная технология организации корпоративного мероприятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
НАПРАВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
ВКР
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Международные связи с общественностью в работе российских аэропортов и авиакомпаний
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Создание фирменного стиля в web дизайне
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Механизм взаимодействия авиакомпаний с государством, бизнесом и населением
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Информационный центр ВУЗа в контексте коммуникаций с целевыми аудиториями
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы