Создан заказ №7602758
3 ноября 2021
Подготовка информации для проведения рекламной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
РАБОТУ НАДА СДАТЬ ЧЕРЕЗ ЧАС!Задание 1. Подготовка информации для проведения рекламной кампании.
Фирма – изготовитель автомобилей (велосипедов, пылесосов, швейных машинок, бытовых холодильников) обратилась в рекламное агентство с заказом на проведение рекламной кампании в Смоленске.
С целью получен
ия информации, необходимой для организации эффективной рекламной кампании, рекламное агентство проводит опрос руководящих работников фирмы с помощью опросного листа.
Опросный лист
1. Официальные реквизиты: полное наименование и адрес фирмы, производящей товар; контактные средства связи.
2. Основные цели предстоящей рекламной кампании:
коммерческая реклама для прямого увеличения продаж рекламируемой продукции;
кампания «паблик рилейшнз» для поднятия престижа продукции и (или) фирмы-производителя;
иная цель.
3. Полное наименование рекламируемой продукции.
4. Область применения продукции: оптимальное применение продукции; уникальное применение; потенциальное применение.
5. Основные функциональные свойства рекламируемой продукции.
6. Основные технико-экономические свойства рекламируемой продукции:
физический принцип действия;
производительность; мощность, скорость и другие технические параметры;
масса, габариты, форма;
особенности эксплуатации;
энергоемкость, экономичность в эксплуатации, срок окупаемости;
надежность, срок службы;
экологические особенности технологии;
безопасность производства и эксплуатации.
7. Уникальные свойства рекламируемой продукции.
8. Аналоги рекламируемой продукции.
9. Преимущества рекламируемой продукции перед отечественными и (или) зарубежными аналогами.
10. Недостатки рекламируемой продукции в сравнении с отечественными и (или) зарубежными аналогами.
11. Экономический (или иной) положительный эффект, получаемый потребителем от эксплуатации рекламируемой продукции.
12. Стоимость продукции (оптовая, розничная), виды скидок и льгот.
13. Патентная защищенность рекламируемой продукции:
авторские свидетельства на изобретения;
патентование за рубежом;
свидетельства на промышленный образец;
защита элементов фирменного стиля.
14. Возможность открытого опубликования полученной информации в рекламных обращениях.
15. Иллюстрационные материалы по рекламируемой продукции.
16. Результаты маркетинговых исследований фирмы-производителя.
17. Перечень «престижных» потребителей. Их отзывы о рекламируемой продукции.
18. Реальный и максимальный объемы продаж рекламируемой продукции.
19. Перечень потенциальных потребителей рекламируемой продукции.
20. Имеющиеся элементы фирменного стиля фирмы-производителя рекламируемой продукции.
21. Если элементы фирменного стиля отсутствуют, то нуждается ли фирма-заказчик в их разработке (в рамках подготовки рекламных кампаний).
22. Предполагаемый рекламный бюджет.
23. Желательные сроки проведения рекламной кампании
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовка информации для проведения рекламной кампании.docx
2021-11-07 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал весьма серьезную работу по анализу маркетинговых мероприятий компании. Работа выполнена намного раньше срока. Чувствуется весьма солидное знание маркетинга.