Создан заказ №760353
21 октября 2015
Цель исследования состоит в анализе основных концепций проблемного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Психология- педагогика реферат объемом15 листов, шрифт 14, интервал между строк 1.5, не менее 5 источников литературы, поля: левое - 3, правое - 1.5, верхнее и нижнее - 2. Обязательным является наличие введения, заключения, ссылок на источники.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Теория проблемного обучения разрабатывается в отечественной и мировой педагогике с середины 50-х годов XX столетия. До середины 50-х годов методы обучения исследовались по преимуществу с точки зрения деятельности учителя, тогда как сущность учебно-познавательной деятельности учащихся оставалась в стороне. Однако концепция теории проблемного обучения с иной точки зрения раскрывает сущность познавательной деятельности учащихся, а главное, описывает уровни их познавательной самостоятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие исследователи сходятся во мнении, что возникновение теории проблемного обучения вызвано потребностями самого учебного процесса.
Исследованию вопросов проблемного обучения посвящены работы Ю. К. Бабанского, П. Я. Гальперина, Т. В. Кудрявцева, И. Я. Лернера, A. M. Матюшкина, М. И. Махмутова, H. A. Менчинской, Н. Ф. Талызиной, И. С. Якиманской и др. Основной идеей проблемного обучения является самостоятельное приобретение знаний учащимися при разрешении проблемных ситуаций. В этих работах, посвященных теории и практике проблемного обучения представлены психолого-педагогические условия реализации проблемного обучения, аспекты формирования личностно-значимых качеств ученика, прежде всего таких, как познавательная активность и творческое мышление.
В настоящее время в российской педагогике отмечается усиление внимания к совершенствованию организации и содержания проблемного обучения. В связи с этим реферативный анализ современных концепций проблемного обучения имеет особую актуальность и теоретическую значимость.
Цель исследования состоит в анализе основных концепций проблемного обучения.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Представить общую характеристику проблемного обучения в различных концепциях, найти их схожие и отличительные черты.
2. Охарактеризовать ключевые понятия проблемного обучения: проблемность, проблематизацию, проблему и проблемную ситуацию.
Объектом исследования являются концепции проблемного обучения.
Предмет исследования – схожие и отличительные черты различных концепций в вопросах толкования проблемного обучения и его структурных единиц.
Теоретической основой исследования явились современные и классические научные разработки отечественных и зарубежных специалистов, исследующих проблемы теории и практики проблемного обучения.
Структура работы обусловлена целью, а также последовательностью решения основных задач исследования. Работа включает введение, два параграфа, заключение, список литературы. Общий объем работы – 15 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в анализе основных концепций проблемного обучения..docx
2021-05-07 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Понравилась работа автора, оценка отлично! Сделано быстро, раньше срока и качественно. Большое спасибо!