Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в анализе основных концепций проблемного обучения.
Создан заказ №760353
21 октября 2015

Цель исследования состоит в анализе основных концепций проблемного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Психология- педагогика реферат объемом15 листов, шрифт 14, интервал между строк 1.5, не менее 5 источников литературы, поля: левое - 3, правое - 1.5, верхнее и нижнее - 2. Обязательным является наличие введения, заключения, ссылок на источники.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Теория проблемного обучения разрабатывается в отечественной и мировой педагогике с середины 50-х годов XX столетия. До середины 50-х годов методы обучения исследовались по преимуществу с точки зрения деятельности учителя, тогда как сущность учебно-познавательной деятельности учащихся оставалась в стороне. Однако концепция теории проблемного обучения с иной точки зрения раскрывает сущность познавательной деятельности учащихся, а главное, описывает уровни их познавательной самостоятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие исследователи сходятся во мнении, что возникновение теории проблемного обучения вызвано потребностями самого учебного процесса. Исследованию вопросов проблемного обучения посвящены работы Ю. К. Бабанского, П. Я. Гальперина, Т. В. Кудрявцева, И. Я. Лернера, A. M. Матюшкина, М. И. Махмутова, H. A. Менчинской, Н. Ф. Талызиной, И. С. Якиманской и др. Основной идеей проблемного обучения является самостоятельное приобретение знаний учащимися при разрешении проблемных ситуаций. В этих работах, посвященных теории и практике проблемного обучения представлены психолого-педагогические условия реализации проблемного обучения, аспекты формирования личностно-значимых качеств ученика, прежде всего таких, как познавательная активность и творческое мышление. В настоящее время в российской педагогике отмечается усиление внимания к совершенствованию организации и содержания проблемного обучения. В связи с этим реферативный анализ современных концепций проблемного обучения имеет особую актуальность и теоретическую значимость. Цель исследования состоит в анализе основных концепций проблемного обучения. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Представить общую характеристику проблемного обучения в различных концепциях, найти их схожие и отличительные черты. 2. Охарактеризовать ключевые понятия проблемного обучения: проблемность, проблематизацию, проблему и проблемную ситуацию. Объектом исследования являются концепции проблемного обучения. Предмет исследования – схожие и отличительные черты различных концепций в вопросах толкования проблемного обучения и его структурных единиц. Теоретической основой исследования явились современные и классические научные разработки отечественных и зарубежных специалистов, исследующих проблемы теории и практики проблемного обучения. Структура работы обусловлена целью, а также последовательностью решения основных задач исследования. Работа включает введение, два параграфа, заключение, список литературы. Общий объем работы – 15 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования состоит в анализе основных концепций проблемного обучения..docx
2021-05-07 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Понравилась работа автора, оценка отлично! Сделано быстро, раньше срока и качественно. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия проявления агрессии в школьной среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответственность за здоровье как психологическая категория
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы психиатрии/19яа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способы оптимизации общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационный стресс
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Детская психология
В возрастной психологии выделяется целый ряд составляющих:
Согласно данной классификации детская психология занимается изучением первого и самого значимого в жизни человека этапа, периода развития от рождения до школьного возраста. В этот незначительный временной период в детской психике происходят важнейшие изменения.
У новорожденного ребенка отсутствуют четкие образы окружающих его предметов, эм...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Виды представлений
Представления в жизни каждого человека играют свою роль – у одних людей преобладают зрительные представления, у других – слуховые, у третьих – двигательные представления. По той роли, которую играют представления, люди, отличаются друг от друга. В зависимости от преобладающего типа представлений они разделены на 4 группы. Помимо названных выше трех групп, есть группа лиц с представлениями смешанно...
подробнее
Детская психология
В возрастной психологии выделяется целый ряд составляющих:
Согласно данной классификации детская психология занимается изучением первого и самого значимого в жизни человека этапа, периода развития от рождения до школьного возраста. В этот незначительный временной период в детской психике происходят важнейшие изменения.
У новорожденного ребенка отсутствуют четкие образы окружающих его предметов, эм...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы