Создан заказ №7604143
3 ноября 2021
1 глава. Теоретические основы изучения организации рекламной деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоритическую часть, содержание ниже:
Глава 1. Теоретические основы изучения организации рекламной деятельности бренда. 1.1. Понятие, сущность, функции рекламной деятельности 1.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности 1.3.Специфика рекламной деятельности на рынке быт
овой техники
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 глава. Теоретические основы изучения организации рекламной деятельности компании. .docx
2021-11-09 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз обращаюсь к автору, все сделано с учетом замечаний преподавателя. Ответственный исполнитель, спасибо!