Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка методических рекомендаций по проведению занятий с использованием наглядных средств обучения при изу
Создан заказ №7604458
3 ноября 2021

Разработка методических рекомендаций по проведению занятий с использованием наглядных средств обучения при изу

Как заказчик описал требования к работе:
40-50 % оригинальности. Проверяется на антиплагиат ру. минимум 40 страниц. План: Введение Глава 1. Теоретические аспекты разработки методических рекомендаций по проведению занятий с использованием наглядных средств обучения при изучении профессиональных дисциплин (модулей) 1.1 Сущность и значение пр инципа наглядности 1.2 Особенности проведения урока с применением наглядных пособий Глава 2. Практические аспекты разработки методических рекомендаций по проведению занятий с использованием наглядных средств обучения при изучении профессиональных дисциплин (модулей) 2.1. Особенности использования наглядности в преподавании профессиональных дисциплин. 2.2. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий с использованием наглядных средств обучения при изучении профессиональных дисциплин (модулей) Заключение Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Разработка методических рекомендаций по проведению занятий с использованием наглядных средств обучения при изу.docx
2021-11-09 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все выполнено точно в срок, даже после доработки все идеально. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные методы обучения в обучении компьютерной графике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие музыкально-художественного творчества дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения фонематических процессов у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика девиантного поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Анализ научных публикаций по проблеме индивидуализации образовательного процесса
Принцип индивидуализации образовательной деятельности был впервые предложен французским педагогом К. Фрейне.
Его индивидуальный подход был основан на том, что он предлагал использовать в обучении некоторые методы и приемы, которые будут направлены на учет индивидуальных потребностей, интересов и особенностей развития учащихся, помогут в построении такого обучения, которое будет целеориентированным ...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Анализ научных публикаций по проблеме индивидуализации образовательного процесса
Принцип индивидуализации образовательной деятельности был впервые предложен французским педагогом К. Фрейне.
Его индивидуальный подход был основан на том, что он предлагал использовать в обучении некоторые методы и приемы, которые будут направлены на учет индивидуальных потребностей, интересов и особенностей развития учащихся, помогут в построении такого обучения, которое будет целеориентированным ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы