Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1) анализ интегрированных коммуникаций известного бренда
Создан заказ №7604769
3 ноября 2021

1) анализ интегрированных коммуникаций известного бренда

Как заказчик описал требования к работе:
1. Выберите организацию для описания ее коммуникационной деятельности. Соберите образцы всех жанров, инструментов рекламы, PR, стимулирования сбыта и др. составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предпочтительнее сбор материалов осуществлять по одной акции / кампании. 2. Опишите орган изацию, ее профиль и место в отрасли (если данные для Вас недоступны, попробуйте выявить это из текстов). 3. Опишите структуру, занимающуюся коммуникациями: статус руководителя, числен-ность сотрудников, их квалификация, дифференциация функциональных обязанностей. 4. Опишите методики анализа эффективности коммуникативной деятельности в компании (эффективность PR и рекламы). 5. Перечислите все коммуникативные каналы организации (составляющие интегрирован-ных маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью; меры, направленные на стимулирование сбыта; событийный маркетинг; личные продажи, прямой маркетинг, спонсоринг и т.д.) СМИ:). Описывая СМИ как инструмент рекламы и PR, не забудьте указать из тип печатные, электронные и т.д.; (внутренние и внешние…), назвать ведущие рубрики и имена журналистов, чаще работающих с данной компанией. 6. Какие новые коммуникационные каналы и инструменты используются в организации? 7. Перечислите все жанры, используемые PR-службой данного предприятия (Портфолио 1). Прослеживается ли единство коммуникационной деятельности предприятия, можете ли Вы определить основные положения коммуникационной политики предприятия? Если коммуникационная политика организации не прописана в специальных документах - Миссия, Видение, Стратегия… - вам предстоит ее реконструировать по текстам. Для этого все тексты рассматриваются Вами как единый дискурс. При анализе имиджа организации по текстам компании выполните следующие этапы: 7.1. Опишите заголовки. 7.2. Выделите целевую аудиторию текстов. 7.3. Реконструируйте имидж компании по ее текстам. Обычно фрейм компании имеет следующую структуру: функция - клиенты - инструментарий - сотрудники - уровень сервиса. 7.4. Перечислите ключевые слова текстов. Какие семантические поля, концепты, фреймы они актуализируют? Соотносимы ли они с текстовыми доминантами (они же – принципы позиционирования компании)?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
1) анализ интегрированных коммуникаций известного бренда.docx
2021-11-07 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор учла все пожелания и сделала качественную работу в срок, преподаватель оценил высоко, Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки, виды, методы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама в рамках digital-пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по рекламе и связи с общественностью
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ рекламного сообщения по схеме
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нейминг. Дом брендов
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ PR-компании Converse
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Особенности распространения и эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – это канал доставки рекламной информации на различные типы массовой аудитории.
Самые часто используемые форматы наружной рекламы:
Благодаря данным конструкциям и распространяется наружная реклама. Рекламодатели выбирают данный вид рекламы из-за того, что:
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании рекламодатель решает сл...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы