Создан заказ №7604769
3 ноября 2021
1) анализ интегрированных коммуникаций известного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
1. Выберите организацию для описания ее коммуникационной деятельности. Соберите образцы всех жанров, инструментов рекламы, PR, стимулирования сбыта и др. составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предпочтительнее сбор материалов осуществлять по одной акции / кампании. 2. Опишите орган
изацию, ее профиль и место в отрасли (если данные для Вас недоступны, попробуйте выявить это из текстов). 3. Опишите структуру, занимающуюся коммуникациями: статус руководителя, числен-ность сотрудников, их квалификация, дифференциация функциональных обязанностей. 4. Опишите методики анализа эффективности коммуникативной деятельности в компании (эффективность PR и рекламы). 5. Перечислите все коммуникативные каналы организации (составляющие интегрирован-ных маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью; меры, направленные на стимулирование сбыта; событийный маркетинг; личные продажи, прямой маркетинг, спонсоринг и т.д.) СМИ:). Описывая СМИ как инструмент рекламы и PR, не забудьте указать из тип печатные, электронные и т.д.; (внутренние и внешние…), назвать ведущие рубрики и имена журналистов, чаще работающих с данной компанией. 6. Какие новые коммуникационные каналы и инструменты используются в организации? 7. Перечислите все жанры, используемые PR-службой данного предприятия (Портфолио 1). Прослеживается ли единство коммуникационной деятельности предприятия, можете ли Вы определить основные положения коммуникационной политики предприятия? Если коммуникационная политика организации не прописана в специальных документах - Миссия, Видение, Стратегия… - вам предстоит ее реконструировать по текстам. Для этого все тексты рассматриваются Вами как единый дискурс. При анализе имиджа организации по текстам компании выполните следующие этапы: 7.1. Опишите заголовки. 7.2. Выделите целевую аудиторию текстов. 7.3. Реконструируйте имидж компании по ее текстам. Обычно фрейм компании имеет следующую структуру: функция - клиенты - инструментарий - сотрудники - уровень сервиса. 7.4. Перечислите ключевые слова текстов. Какие семантические поля, концепты, фреймы они актуализируют? Соотносимы ли они с текстовыми доминантами (они же – принципы позиционирования компании)?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1) анализ интегрированных коммуникаций известного бренда.docx
2021-11-07 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор учла все пожелания и сделала качественную работу в срок, преподаватель оценил высоко, Рекомендую)