Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Среда маркетинга. Анализ внутренней и внешней среды
Создан заказ №7605980
3 ноября 2021

Среда маркетинга. Анализ внутренней и внешней среды

Как заказчик описал требования к работе:
Самостоятельная работа выполняется в текстовом процессоре MS Word (или подобном) объём – 10-12 страниц формата «А4», размер шрифта текста – не крупнее 14, межстрочный интервал – не более 1,5. На титульном листе СР обязательно указывать номер зачётной книжки и вариант выполняемой СР. Корректно выполн енная СР и правильные ответы на предложенные вопросы являются основанием для получения экзаменационной оценки. Примечание: при выполнении СР и ответах на вопросы не допускается дословное списывание текста с учебной литературы!!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Среда маркетинга. Анализ внутренней и внешней среды.docx
2021-11-07 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежный автор. В процессе интересуется деталями, всегда все можно обсудить. Выполнил работу раньше срока с процентом оригинальности больше указанного. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг курсач
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении недвижимостью
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Диверсификационное развитие фирмы
Каждая фирма на протяжении всего периода своего существования, перерастая тот или иной тап своего развития, стремится к поиску новых способов развития и расширения собственного бизнеса. Одним из способов такого развития выступает диверсификация.
Компания считается диверсифицированной в том случае, если свыше 30% ее продукции не связано с основным видом ее деятельности. В основе выбора направления д...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Диверсификационное развитие фирмы
Каждая фирма на протяжении всего периода своего существования, перерастая тот или иной тап своего развития, стремится к поиску новых способов развития и расширения собственного бизнеса. Одним из способов такого развития выступает диверсификация.
Компания считается диверсифицированной в том случае, если свыше 30% ее продукции не связано с основным видом ее деятельности. В основе выбора направления д...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Ценовые стратегии рыночного участия. Система дистрибуции, каналы распределения, эффективность канала
Ценовые стратегии рыночного участия на функциональном уровне являются составной частью общей стратегии маркетинга и содержат в себе некий набор практических методов и правил, которых придерживается компания в процессе установления рыночных цен на свою продукцию.
Ценовые стратегии рыночного участия могут разрабатываться по различным направлениям, будь то эластичность спроса на товар, уровень ценовой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы