Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Маркетинговый аудит. 2. Анализ конкурентоспособности предприятия
Создан заказ №7606195
3 ноября 2021

1. Маркетинговый аудит. 2. Анализ конкурентоспособности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольное задание состоит из двух теоретических вопросов и задачи. Подробности в файле. 1. Маркетинговый аудит. 2. Анализ конкурентоспособности предприятия 3. Рассчитать индекс концентрации и индекс Линда для трех наиболее крупных организаций, когда на рынке действуют 11 организаций и имеют в о бщем объеме рынка доли, приведенные в таблице 1 Таблица 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 18 14 10 9 7 7 7 7 7 7 7 Определите, возможно ли со стороны государственных органов разрешение на слияние 1, 2 и 3 организации, если их доли в общем объеме продаж составят соответственно 35%, 22% и 25%. При этом следует иметь в виду, что объединение разрешается если индекс Линда не превышает 200%.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
1. Маркетинговый аудит. 2. Анализ конкурентоспособности предприятия .docx
2021-11-07 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил заказ раньше,чем нужно даже было, большой плюс!Преподаватель принял работу без вопросов. Автора рекомендую!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка конкурентной стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Экзамен по Маркетинг MBA Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина « Цифровые маркетинговые коммуникации» -
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы макетинга (5 вариант)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Аналитика интернет-маркетинга
Каждый день пользователи интернета сталкиваются с рекламой товаров и услуг. Контекстная реклама, баннеры, e-mail рассылки, реклама в социальных сетях формируют желаемый образ бренд в сознании потребителей, стимулируя совершать покупки.
Активное развитие Интернета приводит к необходимости контролировать и оперативно получать информацию о товарах и услугах. Результаты многочисленных исследований гов...
подробнее
Завершение продажи и значение послепродажных контактов с покупателем в личных продаж
Организация личных продаж – сложный и многоэтапный процесс, основанный на продаже продукции напрямую потребителю с использованием индивидуализированных личных коммуникаций. Завершающей его стадией выступает завершение продажи и пост-продажные контакты.
Под завершением продаж в общем смысле понимается процесс, связанный с оказанием помощи покупателю в принятии им выгодного потребительского решения. ...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Аналитика интернет-маркетинга
Каждый день пользователи интернета сталкиваются с рекламой товаров и услуг. Контекстная реклама, баннеры, e-mail рассылки, реклама в социальных сетях формируют желаемый образ бренд в сознании потребителей, стимулируя совершать покупки.
Активное развитие Интернета приводит к необходимости контролировать и оперативно получать информацию о товарах и услугах. Результаты многочисленных исследований гов...
подробнее
Завершение продажи и значение послепродажных контактов с покупателем в личных продаж
Организация личных продаж – сложный и многоэтапный процесс, основанный на продаже продукции напрямую потребителю с использованием индивидуализированных личных коммуникаций. Завершающей его стадией выступает завершение продажи и пост-продажные контакты.
Под завершением продаж в общем смысле понимается процесс, связанный с оказанием помощи покупателю в принятии им выгодного потребительского решения. ...
подробнее
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга.
Именно стратегия ценообразования устанавливает принципы формирования рыночных цен на товары и услуг, причем как новые (только выводимые на рынок), так и уже существующие.
В системе маркетинга принято выделять три базовых типа стратегий ценообразования, определяемых всего двумя факторами:
В общем в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы