Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в гостиничном бизнесе как элемента комплекса маркетинга.
Создан заказ №760669
21 октября 2015

Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в гостиничном бизнесе как элемента комплекса маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить все пояснения и требования к курсовой работе в прикрепленном документе word
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Комплекс маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе имеет крайне важное значение, и в непосредственной деятельности конкретного гостиничного предприятия, увеличивая его доход, и в формировании положительного имиджа гостиничного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенный комплекс маркетинга. При этом крайне важным компонентом комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама. Вопросы комплекса маркетинга в целом, и рекламной деятельности как его элемента в частности, занимают в экономической литературе важное место. Чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью. Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др. Проблемы реализации комплекса мероприятий по  стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др. Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламными коммуникациями в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка. В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов коммуникационного комплекса (в частности, рекламы), практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению рекламными коммуникациями гостиничного предприятия. Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы «Реклама как элемент комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса» и определили его цель. Объект курсовой работы – реклама как элемент комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Предмет курсовой работы – специфика рекламной деятельности гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» (г. Москва). Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в гостиничном бизнесе как элемента комплекса маркетинга. В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность и виды элементов комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе; выявить специфику рекламы в гостиничном бизнесе; проанализировать рекламную деятельность гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» (г. Москва). Для решения сформулированных задач применяются следующие научные методы: анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др. Теоретическую базу исследования составили научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга туристских и гостиничных предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. Н. Голубкову, Е. А. Джанджугазову, И. Я. Имшинскую, Н. И. Кабушкина, А. Э. Саак и др. В структуру работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 15 наименований. В первой главе «Теоретические аспекты использования рекламы в комплексе маркетинга предприятия гостиничного бизнеса» раскрывается сущность и виды элементов комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе; выявляется специфика рекламы в гостиничном бизнесе. Вторая глава «Анализ использования рекламы как элемента комплекса маркетинга гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» (г. Москва)» посвящена общей характеристике гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»; анализу рекламной деятельности гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»; предложениям по совершенствованию рекламной деятельности как элемента комплекса маркетинга в гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в гостиничном бизнесе как элемента комплекса маркетинга..docx
2017-05-11 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, автор был всегда на связи. После проверки преподавателя исправила мелкие недочеты. В целом, очень довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
служебный этикет персонала службы приема и размещения
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
продвижение тунистических услуг в интернете
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа на англ.яз "Staffing in the hospitality industry (strategy, policy and procedures)"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МДК 04.01 гостиничный сервис
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
План маркетинга организации.Его составление и реализация
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по менеджменту гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы