Создан заказ №760669
21 октября 2015
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в гостиничном бизнесе как элемента комплекса маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить все пояснения и требования к курсовой работе в прикрепленном документе word
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Комплекс маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе имеет крайне важное значение, и в непосредственной деятельности конкретного гостиничного предприятия, увеличивая его доход, и в формировании положительного имиджа гостиничного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенный комплекс маркетинга. При этом крайне важным компонентом комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама.
Вопросы комплекса маркетинга в целом, и рекламной деятельности как его элемента в частности, занимают в экономической литературе важное место. Чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др.
Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др.
Проблемы реализации комплекса мероприятий по стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламными коммуникациями в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка. В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов коммуникационного комплекса (в частности, рекламы), практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению рекламными коммуникациями гостиничного предприятия.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы курсовой работы «Реклама как элемент комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса» и определили его цель.
Объект курсовой работы – реклама как элемент комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса.
Предмет курсовой работы – специфика рекламной деятельности гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» (г. Москва).
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в гостиничном бизнесе как элемента комплекса маркетинга.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность и виды элементов комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе;
выявить специфику рекламы в гостиничном бизнесе;
проанализировать рекламную деятельность гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» (г. Москва).
Для решения сформулированных задач применяются следующие научные методы: анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Теоретическую базу исследования составили научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга туристских и гостиничных предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. Н. Голубкову, Е. А. Джанджугазову, И. Я. Имшинскую, Н. И. Кабушкина, А. Э. Саак и др.
В структуру работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 15 наименований.
В первой главе «Теоретические аспекты использования рекламы в комплексе маркетинга предприятия гостиничного бизнеса» раскрывается сущность и виды элементов комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе; выявляется специфика рекламы в гостиничном бизнесе.
Вторая глава «Анализ использования рекламы как элемента комплекса маркетинга гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» (г. Москва)» посвящена общей характеристике гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»; анализу рекламной деятельности гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»; предложениям по совершенствованию рекламной деятельности как элемента комплекса маркетинга в гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в гостиничном бизнесе как элемента комплекса маркетинга..docx
2017-05-11 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, автор был всегда на связи. После проверки преподавателя исправила мелкие недочеты. В целом, очень довольна