Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе "Почему в познавательном развитии дошкольников важное место имеет тип нервной деятельности (И.П. Павлов):
Создан заказ №7609744
4 ноября 2021

Эссе "Почему в познавательном развитии дошкольников важное место имеет тип нервной деятельности (И.П. Павлов):

Как заказчик описал требования к работе:
Почему в познавательном развитии дошкольников важное место имеет тип нервной деятельности (И.П. Павлов): мыслительный художественный гармоничный.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Эссе "Почему в познавательном развитии дошкольников важное место имеет тип нервной деятельности (И.П. Павлов):.docx
2021-11-08 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа преподу!Автор,кто исполнял профессионал.По-больше бы таких.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
физическая реабилитация детей с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация отдыха детей в летнее время
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
СВОТ-анализ дифференцированной системы педагогического знания
Swot-анализ дифференцированной системы педагогического знания предполагает выявление преимуществ и недостатков педагогической деятельности, организации педагогического процесса, работы в конкретном направлении, определение рисков, возникающих в педагогической деятельности и возможностей развития педагогики, образовательного процесса и отдельного педагога.
Данный вид анализ является способом стратег...
подробнее
Методика обучения творческим дисциплинам в условиях реализации ФГОС
Центром внимания педагогической методики выступают закономерности обучения определенной дисциплине или нескольким дисциплинам. В соответствии со Сластениным В.А. под понятием «методика обучения» рассматривают процедуру использования комплекса методов и приемов обучения и воспитания безотносительно к деятелю, который их осуществляет, технология же обучения напрямую связана с мастерством педагога.
Ме...
подробнее
Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
В группах продленного дня осуществляется пребывание учащихся в послеурочное время. Это удобно для родителей, которые не могут забрать ребенка из школы после завершения уроков и организовать его досуг в силу различных обстоятельств (работа, болезнь). Педагоги организуют активный отдых и деятельность детей, посещающих группу продленного дня по разным направлениям.
Работа педагога группы продленного д...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
СВОТ-анализ дифференцированной системы педагогического знания
Swot-анализ дифференцированной системы педагогического знания предполагает выявление преимуществ и недостатков педагогической деятельности, организации педагогического процесса, работы в конкретном направлении, определение рисков, возникающих в педагогической деятельности и возможностей развития педагогики, образовательного процесса и отдельного педагога.
Данный вид анализ является способом стратег...
подробнее
Методика обучения творческим дисциплинам в условиях реализации ФГОС
Центром внимания педагогической методики выступают закономерности обучения определенной дисциплине или нескольким дисциплинам. В соответствии со Сластениным В.А. под понятием «методика обучения» рассматривают процедуру использования комплекса методов и приемов обучения и воспитания безотносительно к деятелю, который их осуществляет, технология же обучения напрямую связана с мастерством педагога.
Ме...
подробнее
Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
В группах продленного дня осуществляется пребывание учащихся в послеурочное время. Это удобно для родителей, которые не могут забрать ребенка из школы после завершения уроков и организовать его досуг в силу различных обстоятельств (работа, болезнь). Педагоги организуют активный отдых и деятельность детей, посещающих группу продленного дня по разным направлениям.
Работа педагога группы продленного д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы