Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческое задание на тему: Управление лояльностью потребителей:цели,задачи,стратегии.
Создан заказ №7610283
4 ноября 2021

Творческое задание на тему: Управление лояльностью потребителей:цели,задачи,стратегии.

Как заказчик описал требования к работе:
Творческое задание на тему: Управление лояльностью потребителей:цели,задачи,стратегии. Состоит из: содержания,введения(актуальность темы,цель,объект исследования,предмет,задачи исследования),основаная часть (методика и результаты практических исследований,обсуждение результатов и тд),заключение(раск рыть основные выводы теоретического и практического характеры,которые получены в результате исследования),список источников(не менее 10). 1 глава - обзор и анализ состояния обозначенной проблемы на примере предприятия,бренда или отрасли. 2 глава- прикладное исследование,этапы и логику,описание базы исследования,методов и средств обработки данных,описание результатов исследования концертной фирмы или отрасли. 10 страниц 50% антиплагиат вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Творческое задание на тему: Управление лояльностью потребителей:цели,задачи,стратегии. .docx
2021-11-08 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у данного автора! Работа на отлично! Спасибо огромное! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в будущем))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика. Сахарный завод. Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему Актер как рекламный агент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по международному маркетингу. Т-01576
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Управление взаимоотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по теме "APPLE COMPUTERS: Think different!"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Тема: Принципы маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема любая на выбор, кроме выделенных красным в МР
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка инновационного продукта/услуги (творческое задание)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интерактивный интернет-маркетинг: приложения и игры, ролики
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение комплексного маркетингового исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой концепции компании Pampers
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей
Каждый потребитель в условиях рынка, в целях удовлетворения своих потребностей, реализует свою собственную модель поведения. Подобного рода поведение служит отражением процессов формирования спроса на экономические блага с учетом предпочтений и доходов потребителей.
Потребительское поведение в условиях рынка определяется множеством различных факторов, определяющее значение среди которых имеют пред...
подробнее
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей
В конечном счете, покупательское поведение потребителей сводится к конечному потреблению товаров и услуг, удовлетворяющих их определенные потребности.
Покупательское поведение потребителей предопределяет особенности и характер процесса покупки. Как показывает практика, потребители на пути к решению о покупке проходят ряд последовательных этапов:
Каждый из этапов по-своему важен. Сначала покупатель и...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Маркетинговая среда - микросреда
Маркетинговая среда предопределяет возможности и перспективы развития финансово-хозяйственной деятельности любого хозяйствующего субъекта, будь то товаропроизводитель или рыночный торговец. Фактически, именно она формирует те условия, в рамках которых осуществляется вся предпринимательская деятельность и ведется бизнес. Именно поэтому вопросам ее изучения уделяется повышенное внимание.
Считается, ч...
подробнее
Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей
Каждый потребитель в условиях рынка, в целях удовлетворения своих потребностей, реализует свою собственную модель поведения. Подобного рода поведение служит отражением процессов формирования спроса на экономические блага с учетом предпочтений и доходов потребителей.
Потребительское поведение в условиях рынка определяется множеством различных факторов, определяющее значение среди которых имеют пред...
подробнее
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей
В конечном счете, покупательское поведение потребителей сводится к конечному потреблению товаров и услуг, удовлетворяющих их определенные потребности.
Покупательское поведение потребителей предопределяет особенности и характер процесса покупки. Как показывает практика, потребители на пути к решению о покупке проходят ряд последовательных этапов:
Каждый из этапов по-своему важен. Сначала покупатель и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы