Создан заказ №7611012
4 ноября 2021
Выберите тему ВКР и организацию
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
Настоящий перечень тем выпускных квалификационных работ носит рекомендуемый и примерный характер, поскольку окончательно тема работы может быть сформулирована совместно с обучающимся и руководителем.
Необходимо соблюдать следующие условия при сост
авлении тем
ВКР:
Тематика ВКР не должна быть только по одной кафедре
Тематика ВКР должна быть приближена к направленности (профилю) программы
По каждой кафедре, которая принимает участие в руководстве ВКР, должно быть не менее 6 тем.
На каждую тему ВКР разработано индивидуальное задание на ВКР, которое получает обучающийся от руководителя после утверждения темы ВКР и назначения руководителя.
Тематика ВКР:
1. Формирование рекламных стратегий в условиях новых коммуникативных практик (на примере конкретного субъекта)
2. Управление интегрированной коммуникационной кампанией предприятия (на примере конкретного субъекта)
3. Планирование рекламных мероприятий организаций(на примере конкретного субъекта)
4. Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере конкретного субъекта)
5. Особенности интерактивной рекламы организаций(на примере конкретного субъекта)
6. Формирование стратегии разработки нестандартных рекламных коммуникаций для предприятий различных отраслей и сфер бизнеса (на примере конкретного субъекта)
7. Разработка и реализация рекламных стратегий для предприятий сферы B2B (на примере конкретного субъекта)
8. Разработка PR-кампании для коммерческой/некоммерческой организации(на примере конкретного субъекта)
9. Организация специального мероприятия в рамках PR-кампании предприятия(на примере конкретного субъекта)
10. Разработка информационной политики компании в условиях кризиса(на примере конкретного субъекта)
11. Разработка программы повышения эффективности деятельности компании в сфере медиа-рилейшнз(на примере конкретного субъекта)
12. Разработка программы рекламирования компании на рынке коммуникационных услуг(на примере конкретного субъекта)
13. Оценка эффективности социальной рекламной кампании(на примере конкретного субъекта)
14. Разработка PR-кампании в сфере внутрикорпоративных коммуникаций(на примере конкретного субъекта)
15. Разработка программы эффективного использования технологий креативного PR для компании (на примере конкретного субъекта)
16. Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве (на примере конкретного субъекта)
17. Программа использования креативных технологий в деятельности рекламных и PR-структур (на примере конкретного субъекта)
18. Повышение эффективности PR-процессов в издательском бизнесе (на примере конкретного субъекта)
19. PR-поддержка организации выставочных мероприятий (на примере конкретного субъекта)
20. Формирование имиджа руководителя компании (на примере конкретного субъекта)
21. Повышение эффективности использования инструментов событийных PR-технологий (на примере конкретного субъекта)
22. Разработка и оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы (на примере конкретного субъекта)
23. Разработка рекламной кампании с использованием Интернет-технологий (на примере конкретного субъекта)
24. Управление потребительской мотивацией/поведением с помощью художественно-выразительных средств в рекламной коммуникации (на примере конкретного субъекта)
25. Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций (на примере конкретного субъекта)
26. Разработка художественных решений (макеты, композиции, изображения, типографики) рекламы
27. Влияние рекламных коммуникаций на поведение потребителей в условиях экономического кризиса (на примере конкретного субъекта)
28. Совершенствование сайта как коммуникационного ресурса компании в сети Интернет (на примере конкретного субъекта)
29. Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере конкретного субъекта)
30. Разработка программы интегрированных коммуникаций для предприятия с использованием социальных сетей (на примере конкретного субъекта)
31. Разработка и реализация программы продвижения исполнителя в российском музыкальном шоу-бизнесе (на примере конкретного субъекта)
32. Формирование репутации компании на основе PR-коммуникации (на примере конкретного субъекта)
33. Перспективы использования нативной (естественной) рекламы в современном медиапространстве (на примере конкретного субъекта)
34. Разработка креативной стратегии рекламной кампании с использованием интернет-технологий (на примере конкретного субъекта)
35. Организация и анализ форм рекламной деятельности предприятия посредством видеоблогинга в Интернет на примере YouTube (на примере конкретного субъекта)
36. Разработка программы продвижения товаров с использованием интернет-технологий (на примере конкретного субъекта)
37. Разработка программ совершенствования имиджа коммерческого предприятия (на примере конкретного субъекта)
38. Интеграция ATL- и BTL- коммуникаций предприятия (на примере конкретного субъекта)
39. Повышение эффективности работы отдела рекламы и связей с общественностью в условиях экономического спада (на примере конкретного субъекта)
40. Формирование устойчивого позитивного общественного мнения и имиджа организации (на примере конкретного субъекта)
41. Разработка и реализация рекламной кампании на рынке конечных потребителей (на примере конкретного субъекта)
42. Разработка программы повышения эффективности коммуникационной активности производственного предприятия (рынок B2B) (на примере конкретного субъекта)
43. Разработка программы продвижения предприятия с использованием конвергенции коммуникаций (на примере конкретного субъекта)
44. Проблемы, методы и принципы оценки эффективности рекламной кампании\деятельности (на примере конкретного субъекта)
45. Разработка плана PR-мероприятий по выводу предприятия на российский рынок (на примере конкретного субъекта)
46. Разработка мультимедийного контента в Интернет-маркетинге (на примере конкретного субъекта)
47. Повышение эффективности использования инструментов Интернет-рекламы (на примере конкретного субъекта)
48. Применение различных видов товарных знаков в рекламе (слоганов, словесных, графических, звуковых, обонятельных, световых, объемных, комбинированных – на примере конкретного субъекта)
49. Моделирование поведения потребителей в системе рекламных коммуникаций (на примере конкретного субъекта)
50. Разработка рекламной коммуникации на основе учета кросскультурных факторов (на примере конкретного субъекта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выберите тему ВКР и организацию.docx
2021-11-14 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа в целом не плохая, но мне не понравилось то что автор не отвечает практически на сообщения