Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Клиентский бриф. Техническое задание на разработку рекламного продукта.
Создан заказ №7612039
4 ноября 2021

Клиентский бриф. Техническое задание на разработку рекламного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть тему + привести пример. К сожалению, нет четкого ТЗ от преподавателя, поэтому я вижу это так: нужно раскрыть тему, что такое клиентский бриф, зачем он нужен, какие задачи решает, какие могут быть последствия, если работать без брифа. И далее привести пример брифа для клиента(представим, ч то мы рекламное агентство и клиент пришел к нам заказать видео-рекламу, вот как раз бриф для клиента на создание рекламного ролика важно приложить). Оригинальность работы 85% не меньше. Шрифт Times New Roman 14 Интервал полуторны
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Клиентский бриф. Техническое задание на разработку рекламного продукта..docx
2021-11-08 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Спасибо автору за хорошую оригинальность и корректировки по требованию!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности позиционирования и продвижения бренда Royal Canin
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Общая характеристика законодательного регулирования рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экономика деятельности коммуникационных агентств
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в Интернете
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы