Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть различные виды отношений, как формы проявления межличностных отношений, их основные характеристики в системе «учитель-ученик».
Создан заказ №761315
22 октября 2015

Цель работы - рассмотреть различные виды отношений, как формы проявления межличностных отношений, их основные характеристики в системе «учитель-ученик».

Как заказчик описал требования к работе:
Есть старая курсовая и поправки преподавателя,если удобно и эо нужно могу ее скинуть,а вы бы переделали,спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек - социальное существо, его жизнь и развитие невозможны без общения и взаимодействия с людьми. Социальная психология изучает, как люди общаются и взаимодействуют друг с другом, что они думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу, обнаруживает, как социальные условия влияют на поведение людей. Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По словам К. Маркса, общество не находится из индивидов, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. Природа межличностных отношений в любых сообществах достаточно сложная. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности - ее эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем. Именно активность личности, ее деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих сообществах - в детском садике, в классе, в кругу друзей, в различного рода формальных и неформальных объединениях, - индивид проявляет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с другими. При взаимодействии людей друг с другом проявляются их личные качества, отсюда и вытекают МО. Важнейшая черта МО - их эмоциональная основа. Это означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эти чувства могут быть сближающими, объединяющими людей и разъединяют их. Это обусловило актуальность курсовой работы. Цель работы - рассмотреть различные виды отношений, как формы проявления межличностных отношений, их основные характеристики в системе «учитель-ученик». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть понятие межличностных отношений, как особую категорию; - Изучить специфику межличностных отношение в системе «учитель-ученик»; Предметом изучения работы является особенности взаимоотношений субъектов учебной деятельности – учителя и ученика в рамках традиционной системы образования. Работа состоит из 32 страниц – введения, двух теоретических глав и заключения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы - рассмотреть различные виды отношений, как формы проявления межличностных отношений, их основные характеристики в системе «учитель-ученик»..docx
2018-11-20 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано быстро, в срок и качественно. Рекомендую. Буду еще заказывать работы у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисфункциональные убеждения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1.Сферы применения психологических знаний.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Когнитивно-поведенческая групповая терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внутриличностные источники тревожности и способы ее преодоления
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую до юридической психологии, есть наброски
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности детско-родительских отношений в приемных семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование структуры личности в российской психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
13. Представления родителей о проблемах и трудностях ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии для мгу им. Ломоносова
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Физиологические основы речи
Развитие органов звуковой речи человека на протяжении всей эволюции проходило одновременно с общим физическим и психическим развитием. Биологической предпосылкой развития способности произнесения членораздельных звуков, было наличие большей подвижности губ и языка. Эта подвижность была обусловлена рядом анатомических изменений:
Свободная полость рта увеличила подвижность языка и в результате появил...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Физиологические основы речи
Развитие органов звуковой речи человека на протяжении всей эволюции проходило одновременно с общим физическим и психическим развитием. Биологической предпосылкой развития способности произнесения членораздельных звуков, было наличие большей подвижности губ и языка. Эта подвижность была обусловлена рядом анатомических изменений:
Свободная полость рта увеличила подвижность языка и в результате появил...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы