Создан заказ №761337
22 октября 2015
Целью данного курсового проекта является анализ важности маркетинговых исследований в управлении проектами.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Число путешествующих постоянно растет благодаря разделению труда, развитию ремесла, торговли и промышленности, что соответственно привело к развитию гостиничного хозяйства. Ежегодно растет число туристских поездок во всем мире в среднем на 5,7%, в России также до 2013 года наблюдался активный рост туризма, как въездного, так и выездного.
Однако, с 2014 года в туризме России наблюдается резкий спад как спроса, так и предложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многом это связано с резким ростом курса валют по отношению к рублю, а также политический нестабильностью из-за введенных санкций.
Поэтому так важно проводить маркетинговые исследования при реализации новых проектов в области туризма, которые включают в себя анализ внешней среды, анализ конкурентов, анализ ценовой политики и другие аспекты маркетинга. Данные исследования важны, потому что способствуют рыночной успешности реализации проекта, поэтому их необходимо проводить до его запуска и предлагать маркетинговый план, когда проект будет реализован.
То есть тема данной работы в настоящее время особенно актуальна.
Целью данного курсового проекта является анализ важности маркетинговых исследований в управлении проектами.
Задачами курсового проекта являются:
Анализ роли маркетинга в управлении проектами,
Рассмотрение сущности маркетинговых исследований и его роли в управлении проектами
Анализ специфики маркетинговых исследований в туризме
Анализ внешней среды рынка туристических услуг в России
СВОТ анализ гостиниц
Анализ конкурентов
Рассмотрение тенденций рынка туристических услуг.
Объектом курсовой работы является туристическая организация
Предметом курсовой работы являются маркетинговые исследования в управлении проектами
Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключение и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данного курсового проекта является анализ важности маркетинговых исследований в управлении проектами..docx
2020-06-05 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор сделала более менее качественную работу, но было немного низкий процент оригинальности. автор выполняла работу почти два месяца. кидала все в последний момент и из-за этого очень много проблем...