Создан заказ №7613517
5 ноября 2021
Разработка программы продвижения новых продуктовых линеек в компании "Азбука вкуса"
Как заказчик описал требования к работе:
Тема сформулирована приблизительно, но суть курсовой работы в том, что нужно разработать программу продвижения для новых продуктовых линеек, которые еще не представлены в "Азбуке вкуса". Продвижение предпочтительно должно быть в диджитал среде и нужно обоснование почему именно диджитал. Под новыми п
родуктовыми линейками подразумевается расширение ассортимента разделов по типу питания: Фермерский; Без глютена; Без сахара; Безлактозный; Халяльный; Кошерный; Органический; Веганский; Постный. В работе можно рассмотреть 2-3 раздела исходя из широты ассортимента на сайте "Азбуки вкуса". После аналитической части должно быть краткое аналитическое резюме которое будет подведет ко второй практической части работы. Методические указания и содержание работы находятся в прикрепленном файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы продвижения новых продуктовых линеек в компании "Азбука вкуса".docx
2021-11-11 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор, учитывает все, что ему говорят. Преподаватель немного приставучий, но автор все исправил быстро и качественно