Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии туристкой фирмы АО «Бизнес-Мозайка»
Создан заказ №7613547
5 ноября 2021

Разработка маркетинговой стратегии туристкой фирмы АО «Бизнес-Мозайка»

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать курсовую работу использую прикреплённый файл и соблюдая содержание и название параграфов во 2 главе:к чему стремиться фирма,какие планы,мероприятия и инструменты она использует в достаточном и не достаточном количестве,выявить проблемы:может быть не достаточное продвижение,слабая конкурентн ая позиция или недостаточно широкий ассортимент тур продуктов. В 3 главе: расширенирение туристских продуктов,предложить свой тур продук
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии туристкой фирмы АО «Бизнес-Мозайка».docx
2021-11-11 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в организации сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции фирмы в Республике Ингушетия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит политики продвижения на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга РИА “О’Кей”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Стимулирование торговых посредников
Одним из направлений стимулирования продаж выступает стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию. В роли торговых посредников могут выступать оптовые и розничные продавцы.
Следует отметить, что торговые посредники неоднозначно относятся к стимулированию со стороны поставщиков-товаропроизводителей. Так или иначе, все они признают необходимость мотивационного воздейс...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Стимулирование торговых посредников
Одним из направлений стимулирования продаж выступает стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию. В роли торговых посредников могут выступать оптовые и розничные продавцы.
Следует отметить, что торговые посредники неоднозначно относятся к стимулированию со стороны поставщиков-товаропроизводителей. Так или иначе, все они признают необходимость мотивационного воздейс...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы