Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия предприятия промышленности
Создан заказ №7613932
5 ноября 2021

Маркетинговая стратегия предприятия промышленности

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 1.1 Сущность понятия «маркетинговая стратегия» 1.2 Виды маркетинговых стратегий, их роль в стратегии управлением предприятия 1.3 Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии п редприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУР
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Маркетинговая стратегия предприятия промышленности.docx
2021-11-11 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень люблю данного автора! Обращаюсь не первый раз и в будущем также буду обращаться. Самая лучшая и ответственная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование торговой марки «BORK”
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламной индустрии на экономику в целом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы и мотивы поведения потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования при продвижении бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг компании КФС
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Закон пропорциональности и композиции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы
Таким образом, под планированием маркетинга в социальной сфере следует понимать деятельность, связанную с разработкой различных видов плана социального маркетинга.
Планирование социального маркетинга выступает составной частью общей системы управления деятельностью организации. Сам по себе этот процесс предполагает необходимость анализа социально-маркетинговой среды, постановки целей социально-мар...
подробнее
Правила проведения конкурентного анализа
В основе проведения конкурентного анализа лежит изучение и оценка конкурентной рыночной среды. Его результаты позволяют выстраивать стратегию развития фирмы, максимально используя ее внутренний потенциал и существующие возможности внешней среды, одновременно снижая риски и ослабляя существующие со стороны конкурентов угрозы. По большому счету, конкурентный анализ строится на изучении конкурентной ...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы
Таким образом, под планированием маркетинга в социальной сфере следует понимать деятельность, связанную с разработкой различных видов плана социального маркетинга.
Планирование социального маркетинга выступает составной частью общей системы управления деятельностью организации. Сам по себе этот процесс предполагает необходимость анализа социально-маркетинговой среды, постановки целей социально-мар...
подробнее
Правила проведения конкурентного анализа
В основе проведения конкурентного анализа лежит изучение и оценка конкурентной рыночной среды. Его результаты позволяют выстраивать стратегию развития фирмы, максимально используя ее внутренний потенциал и существующие возможности внешней среды, одновременно снижая риски и ослабляя существующие со стороны конкурентов угрозы. По большому счету, конкурентный анализ строится на изучении конкурентной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы