Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОБЗОР СЕГМЕНТА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЫНКА
Создан заказ №7614591
5 ноября 2021

ОБЗОР СЕГМЕНТА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЫНКА

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать тему для составления обзора рынка из следующих: 1. Рынок кинопроката (фильмы, дистрибьюторы) 2. Рынок кинопоказа (кинотеатры, залы, посещаемость) 3. Аукционный рынок 4. Антикварный рынок 5. Галерейный бизнес 6. Рынок театральных услуг 7. Билетный рынок 8. Рынок музейных услуг 9. Музыкальный рынок (современная музыка) 10. Концертная деятельность (академическая музыка) 11. Телевизионный рынок 12. Рынок радио 13. Рынок народно-художественных промыслов Написать обзор выбранного сегмента художественного рынка в России по плану: -Определение основных понятий -Государственная политика (нормативно-правовая база, госфинансирование, государственные программы…) -Основные количественные характеристики рынка -Темпы роста рынка -Основные участники рынка. Описание профилей крупнейших компаний -Предпочитаемые жанры, виды и т.п. (рейтинг) -Общие выводы о тенденциях рынка, прогнозы -Список источников информации (Росстат, комитеты по культуре, сайт Министерства культуры, Фонда кин
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
ОБЗОР СЕГМЕНТА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО РЫНКА.docx
2021-11-09 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была отправлена в срок, сделана в соответствии с методическими указаниями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в сфере реализации продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ролевое поведение в деловом общении(реферат)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок услуг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 Письменные работы Гур
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по маркетингу 7 вопросов 4 часа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура управления проектами.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Геобрендинг в системе регионального управления
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Данная модель предназначена для описания возможных стратегий развития организации в условиях растущего рынка. Иначе ее принято называть матрицей «товар – рынок». В общем виде этап матрица представлена на рисунке 1. Рассмотрим основы ее применения более подробно.

Рисунок 1. Матрица Ансоффа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, модель И. Ансоффа опирается на характер рын...
подробнее
Основные направления регионального маркетинга
Иначе региональный маркетинг принято называть маркетингом региона. Единого подхода к трактовке данного термина в научной среде не сложилось до сих пор.
Одни отождествляют региональный маркетинг с определенным образом мышления и действий руководителей регионального уровня. С этой точки зрения маркетинг региона рассматривают в качестве новой деловой философии активной предпринимательской деятельност...
подробнее
Риски, связанные с чрезмерным стимулированием продаж
Стимулирование продаж является одной из важнейших сфер маркетинговой деятельности любой компании. В общем смысле под ним понимается некое побуждающее воздействие на рынок и его участников с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Основным объектом стимулирования традиционно выступают потребители, которые, в конечном счете, и приобретают товар (услугу). К числу прочих объектов стимулирующего ...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Данная модель предназначена для описания возможных стратегий развития организации в условиях растущего рынка. Иначе ее принято называть матрицей «товар – рынок». В общем виде этап матрица представлена на рисунке 1. Рассмотрим основы ее применения более подробно.

Рисунок 1. Матрица Ансоффа. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, модель И. Ансоффа опирается на характер рын...
подробнее
Основные направления регионального маркетинга
Иначе региональный маркетинг принято называть маркетингом региона. Единого подхода к трактовке данного термина в научной среде не сложилось до сих пор.
Одни отождествляют региональный маркетинг с определенным образом мышления и действий руководителей регионального уровня. С этой точки зрения маркетинг региона рассматривают в качестве новой деловой философии активной предпринимательской деятельност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы