Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является определение рыночных механизмов управления ценообразованием предприятий индустрии туризма и гостеприимства.
Создан заказ №761482
22 октября 2015

Целью данной работы является определение рыночных механизмов управления ценообразованием предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на заданную тему, антиплагиат 85%. Скан проверки на антиплагиат приложить к работе. На приложенный файл не обращать внимание;)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление ценообразованием туристических предприятий осуществляется в соответствии с выбранной ценовой стратегией, разрабатываемой в рамках общей стратегии предприятия и способствует ее реализации. Цена - один из основных регуляторов деятельности предприятий сферы туризма и гостеприимства, благодаря которой она может либо успешно осуществляться успешно или прекращаться совсем. Именно поэтому проблема управления ценообразованием для предприятий сферы туризма и гостеприимства всегда будет актуальной. Предприятия сферы туризма и гостеприимства должны оптимизировать уровень расчетных цен для конкретных условий своей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В любом случае процесс определения цены должен способствовать достижению предприятием установленных целей, которые могут быть различными для тех или иных периодов его деятельности. В зависимости от поставленных целей и задач избираются соответствующие методы ценообразования. Целью данной работы является определение рыночных механизмов управления ценообразованием предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть факторы формирования цены на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства; - дать характеристику стратегии ценообразования предприятия туризма и гостеприимства; - определить место конкуренции в процессе ценообразования в индустрии туризма и гостеприимстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью данной работы является определение рыночных механизмов управления ценообразованием предприятий индустрии туризма и гостеприимства..docx
2015-10-26 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, материала много, очень подробно. Отдельное спасибо за оформление работы. СОВЕТУЮ, ОБРАЩАЙТЕСЬ к этому автору, работа автора очень достойная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
....
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации на примере...
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Трудовые ресурсы предприятия (структура, мотивация, оплата)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
производственная практика, научно-исследовательской работы
Статья
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Понятие, роль и инновационная политика бизнес-ангелов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
финансовый анализ деятельности исследуемой организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Стратегическая пирамида фирмы и методология ее разработки
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Реферат по управленческой экономики
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Поиск, отбор и прием персонала
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы управления доходами и расходами организации
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Нормирование оборотных средств организации
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Японский опыт управления нововведениями на предприятии
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Обновление производства. Организация планирорвания
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Продуктовая программа
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ эффективности использования заемного капитала
Для развития деятельности предприятию недостаточно собственного капитала и привлекается заемный капитал.
Виды заемного капитала гораздо шире, чем кредитные средства. Существует несколько видов источников заемного капитала как на уровне предприятия, так и на уровне государства.
Конечная цель анализа формирования привлеченного капитала – оценка его движения, является необходимым условием для эффектив...
подробнее
Компенсации в банкротстве
Исходя из понятий Гражданского кодекса Российской Федерации, предприятие, которое в судебном порядке признано банкротом, подлежит ликвидации. Такой порядок установлен статьей номер 65. Вместе с тем, согласно Трудовому кодексу РФ (п. 1 ч. 1 ст. 81) для работников предприятия, подлежащему ликвидации, это означает прекращение трудовых отношений. При этом увольнению подлежат даже работники, которые от...
подробнее
Максимизация прибыли в условиях монополии
Под максимизацией прибыли понимается стремление фирмы получить наибольшую прибыль. Для этого используются расчетные методы экономической теории.
Расчеты производятся с использованием следующих взаимно влияющих индикаторов:
Индикаторы, указанные выше, могут рассчитываться в совокупном выражении или предельном. Существует два основных метода расчета максимизации прибыли:
Для того, чтобы понять особенно...
подробнее
Недобросовестная конкуренция
В основе экономических структур лежит рыночный механизм, который складывался поэтапно в ходе развития общества. Рынок в общем виде представляет собой место пересечения интересов продавцов и покупателей. Но в современном понимании он выступает инструментом саморегулирования хозяйственных систем. Для того, чтобы образовался рыночный механизм необходимо соблюсти следующие положения:
Свобода экономичес...
подробнее
Анализ эффективности использования заемного капитала
Для развития деятельности предприятию недостаточно собственного капитала и привлекается заемный капитал.
Виды заемного капитала гораздо шире, чем кредитные средства. Существует несколько видов источников заемного капитала как на уровне предприятия, так и на уровне государства.
Конечная цель анализа формирования привлеченного капитала – оценка его движения, является необходимым условием для эффектив...
подробнее
Компенсации в банкротстве
Исходя из понятий Гражданского кодекса Российской Федерации, предприятие, которое в судебном порядке признано банкротом, подлежит ликвидации. Такой порядок установлен статьей номер 65. Вместе с тем, согласно Трудовому кодексу РФ (п. 1 ч. 1 ст. 81) для работников предприятия, подлежащему ликвидации, это означает прекращение трудовых отношений. При этом увольнению подлежат даже работники, которые от...
подробнее
Максимизация прибыли в условиях монополии
Под максимизацией прибыли понимается стремление фирмы получить наибольшую прибыль. Для этого используются расчетные методы экономической теории.
Расчеты производятся с использованием следующих взаимно влияющих индикаторов:
Индикаторы, указанные выше, могут рассчитываться в совокупном выражении или предельном. Существует два основных метода расчета максимизации прибыли:
Для того, чтобы понять особенно...
подробнее
Недобросовестная конкуренция
В основе экономических структур лежит рыночный механизм, который складывался поэтапно в ходе развития общества. Рынок в общем виде представляет собой место пересечения интересов продавцов и покупателей. Но в современном понимании он выступает инструментом саморегулирования хозяйственных систем. Для того, чтобы образовался рыночный механизм необходимо соблюсти следующие положения:
Свобода экономичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы