Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникация и социальная интеграция: их влияние на журналистику в современном мире.
Создан заказ №7615058
5 ноября 2021

Коммуникация и социальная интеграция: их влияние на журналистику в современном мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферативное исследование – вид самостоятельной работы студента, результаты которой представляются в письменной форме. Основное назначение этого вида учебного произведения – показать эрудицию студента-первокурсника по одному аспекту темы курса, отражающему практическую сторону познавательной активн ости студента. В реферативном исследовании демонстрируется умение самостоятельно мыслить, находить, анализировать и обобщать имеющуюся у студента информацию по данному аспекту, умение выделять наиболее существенные признаки издания (СМИ), а также умение концентрировать внимание на важнейших моментах деятельности журналистов и в целом редакционных коллективов.   собенность реферативных исследований по данному курсу в том, что в качестве эмпирических источников здесь выступают средства массовой информации, редакционные документы и иные материалы, обеспечивающие и сопровождающие деятельность СМИ (Эмпирический – основанный на опыте, изучении фактов, опирающийся на непосредственное наблюден
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Коммуникация и социальная интеграция: их влияние на журналистику в современном мире..docx
2021-11-09 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна автору за проделанную работу. Реферат выполнен профессионально, грамотно, точно по заданной теме. Уникальность высокая, список использованной литературы большой! В общем всё супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этические коллизии современной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
диффамация в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория гегемонии мужчин ( П. Бурдье)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат: «Приемы и элементы когнитивной войны»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская провинциальная пресса в XIX в
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика конфликтов, связанных со СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Российская фотожурналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Воздействие СМИ на мотивацию к образоанию
Учебная мотивация — это частный вид мотивации включения в образовательную деятельность. Мотивация к образованию, как и любая другая мотивация, определяется рядом специфических факторов. Мотивация к образованию системна, характеризуется устойчивостью, направленностью и динамичностью. В связи с этим следует выделить следующие признаки мотивации:
К существенным аспектам мотивации относятся ее главные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы