Создан заказ №7615471
5 ноября 2021
Факторы принятия решений потребителями при совершении покупок в интернет-магазинах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно отойти в сторону поведенческой экономики, сделать упор на то, что люди принимают решения иррационально, описать факторы принятия решений, что влияет, как, почему и примерно проранжировать эти факторы по степени влияния.
Статья нужна на 4 страницы А4, одинарный интервал
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Факторы принятия решений потребителями при совершении покупок в интернет-магазинах.docx
2021-11-09 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо за работу! Надеюсь статья пригодится для использования в диссертационной работе.
Буду еще обращаться к автору!