Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика введения тригонометрических функций
Создан заказ №761552
14 декабря 2015

Методика введения тригонометрических функций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тригонометрии в школе традиционно уделяется много внимания: сначала – в курсе геометрии, затем – в курсе алгебры и начал анализа. Учителя математики уделяют много времени на отработку формул. Но, к сожалению, результат такого преподавания не всегда оправдывает себя. По мнению вузовских преподавателей, выпускники школ тригонометрию знают плохо. Основная задача учителя математики – развитие ребенка, а не заполнение ячеек памяти формулами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимо пересмотреть методические традиции в преподавании тригонометрии. В школьном курсе математики в разные годы использовались разные варианты введения тригонометрических функций. В современных учебных пособиях предпочтение отдается определению с помощью единичной окружности. При этом большинству учебников присущ один и тот же недостаток – недооценка важности изучения самой модели «числовая окружность» (точнее, модели «числовая окружность на координатной плоскости») и слишком поспешное (чуть ли не на первом уроке) введение понятий синуса и косинуса «по окружности». Это приводит к наложению двух трудностей: непривычная модель (числовая окружность) и непривычный способ введения функций (синус как ордината, косинус как абсцисса точки числовой окружности). При этом в качестве опоры используется геометрический материал о вычислении длин дуг окружностей, который, как показывает практика, не дорабатывается в курсе геометрии. Поэтому многие учащиеся испытывают затруднения с геометрическим истолкованием основных компонентов «тригонометрического языка» (2π – длина числовой окружности, – длина полуокружности, – длина четверти окружности, – длина половины четверти окружности и т.д.). Объект исследования – процесс изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики. Предмет исследования – методика изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики. Цель исследования – на основе учебной, научной и методической литературы изучить основные теоретические сведения, связанные с тригонометрическими функциями; раскрыть общие методические положения, на которые нужно обратить внимание при изложении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе математики. Достижение цели обусловило постановку следующих задач исследования: 1. Проанализировать школьные учебники и методическую литературу в соответствии с проблемой исследования. 2. Выделить разные типы задач с числовой окружностью и рассмотреть методические рекомендации по их решению; раскрыть методику изучения тригонометрических функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Методика введения тригонометрических функций.docx
2016-12-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! все сделал замечательно и во время работы консультировал, не один вопрос не оставил без внимания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы математической логики.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений Эмпирические формулы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Приближенное вычисление интеграла
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математическое моделирование в АПК
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Определение ранга матрицы
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи с использованием метода многих масштабов
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математические модели загрязнения атмосферного воздуха
Статья
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа матанализ Кратные интегралы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений. Эмпирические формулы
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Теория игр кубика рубика ,проект по плану
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
элементы общей топологии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Классическая задача ТВ приближенного вычисления числа П
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Моделирование этнических процессов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задача преследования объекта движущегося по прямой
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Геометрический смысл уравнений и неравенств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вычисления производной любого порядка
Пусть y = uv , где u и v -- некоторые функции от переменной х , имеющие производные любого порядка. Тогда
Правая часть данных выражений похожа на разложение степеней бинома (u + v)n по формуле Ньютона, вместо показателей степени стоят числа, определяющие порядок производных, а u и v можно рассматривать как производные 0-го порядка. Таким образом, общий вид n -й производной произведения...
подробнее
Механический смысл второй производной
Пусть материальная точка движется прямолинейно по закону s = f(t), где s - путь, проходимый точкой за время t. Тогда скорость v этого движения это функция времени:
v = v(t)
В момент времени t скорость имеет значение v_0 = v(t) . Рассмотрим момент времени t + \Delta t . Ему соответствует значение скорости
v_1 = v(t + \Delta t)
Приращению времени \Delta t соответствует приращение скорости
Средн...
подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Вычисления производной любого порядка
Пусть y = uv , где u и v -- некоторые функции от переменной х , имеющие производные любого порядка. Тогда
Правая часть данных выражений похожа на разложение степеней бинома (u + v)n по формуле Ньютона, вместо показателей степени стоят числа, определяющие порядок производных, а u и v можно рассматривать как производные 0-го порядка. Таким образом, общий вид n -й производной произведения...
подробнее
Механический смысл второй производной
Пусть материальная точка движется прямолинейно по закону s = f(t), где s - путь, проходимый точкой за время t. Тогда скорость v этого движения это функция времени:
v = v(t)
В момент времени t скорость имеет значение v_0 = v(t) . Рассмотрим момент времени t + \Delta t . Ему соответствует значение скорости
v_1 = v(t + \Delta t)
Приращению времени \Delta t соответствует приращение скорости
Средн...
подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы