Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика введения тригонометрических функций
Создан заказ №761552
14 декабря 2015

Методика введения тригонометрических функций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тригонометрии в школе традиционно уделяется много внимания: сначала – в курсе геометрии, затем – в курсе алгебры и начал анализа. Учителя математики уделяют много времени на отработку формул. Но, к сожалению, результат такого преподавания не всегда оправдывает себя. По мнению вузовских преподавателей, выпускники школ тригонометрию знают плохо. Основная задача учителя математики – развитие ребенка, а не заполнение ячеек памяти формулами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим необходимо пересмотреть методические традиции в преподавании тригонометрии. В школьном курсе математики в разные годы использовались разные варианты введения тригонометрических функций. В современных учебных пособиях предпочтение отдается определению с помощью единичной окружности. При этом большинству учебников присущ один и тот же недостаток – недооценка важности изучения самой модели «числовая окружность» (точнее, модели «числовая окружность на координатной плоскости») и слишком поспешное (чуть ли не на первом уроке) введение понятий синуса и косинуса «по окружности». Это приводит к наложению двух трудностей: непривычная модель (числовая окружность) и непривычный способ введения функций (синус как ордината, косинус как абсцисса точки числовой окружности). При этом в качестве опоры используется геометрический материал о вычислении длин дуг окружностей, который, как показывает практика, не дорабатывается в курсе геометрии. Поэтому многие учащиеся испытывают затруднения с геометрическим истолкованием основных компонентов «тригонометрического языка» (2π – длина числовой окружности, – длина полуокружности, – длина четверти окружности, – длина половины четверти окружности и т.д.). Объект исследования – процесс изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики. Предмет исследования – методика изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики. Цель исследования – на основе учебной, научной и методической литературы изучить основные теоретические сведения, связанные с тригонометрическими функциями; раскрыть общие методические положения, на которые нужно обратить внимание при изложении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе математики. Достижение цели обусловило постановку следующих задач исследования: 1. Проанализировать школьные учебники и методическую литературу в соответствии с проблемой исследования. 2. Выделить разные типы задач с числовой окружностью и рассмотреть методические рекомендации по их решению; раскрыть методику изучения тригонометрических функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Методика введения тригонометрических функций.docx
2016-12-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! все сделал замечательно и во время работы консультировал, не один вопрос не оставил без внимания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория оптимизации программных систем. Мат задача.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
исследование продольного изгиба упругого стержня вариационными методами
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Геометрический смысл уравнений и неравеств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа по дисциплине "методы оптимизации"
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
В коллективе из 80 человек только 4 не занимаются никаким видом спорта
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
обобщенные функции
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по математический анализ.М-02380
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Вариант №8
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по теме "Замечательные функции"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Последовательности, прогрессии и рекуррентные соотношения.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка к ЕГЭ по теме "Неравенства с параметрами"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Функция в природе и технике.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Использование дифференцированного подхода на уроках алгебры
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Построения ограниченными средствами Курсовая
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вычисления производной любого порядка
Пусть y = uv , где u и v -- некоторые функции от переменной х , имеющие производные любого порядка. Тогда
Правая часть данных выражений похожа на разложение степеней бинома (u + v)n по формуле Ньютона, вместо показателей степени стоят числа, определяющие порядок производных, а u и v можно рассматривать как производные 0-го порядка. Таким образом, общий вид n -й производной произведения...
подробнее
Механический смысл второй производной
Пусть материальная точка движется прямолинейно по закону s = f(t), где s - путь, проходимый точкой за время t. Тогда скорость v этого движения это функция времени:
v = v(t)
В момент времени t скорость имеет значение v_0 = v(t) . Рассмотрим момент времени t + \Delta t . Ему соответствует значение скорости
v_1 = v(t + \Delta t)
Приращению времени \Delta t соответствует приращение скорости
Средн...
подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Вычисления производной любого порядка
Пусть y = uv , где u и v -- некоторые функции от переменной х , имеющие производные любого порядка. Тогда
Правая часть данных выражений похожа на разложение степеней бинома (u + v)n по формуле Ньютона, вместо показателей степени стоят числа, определяющие порядок производных, а u и v можно рассматривать как производные 0-го порядка. Таким образом, общий вид n -й производной произведения...
подробнее
Механический смысл второй производной
Пусть материальная точка движется прямолинейно по закону s = f(t), где s - путь, проходимый точкой за время t. Тогда скорость v этого движения это функция времени:
v = v(t)
В момент времени t скорость имеет значение v_0 = v(t) . Рассмотрим момент времени t + \Delta t . Ему соответствует значение скорости
v_1 = v(t + \Delta t)
Приращению времени \Delta t соответствует приращение скорости
Средн...
подробнее
Элементы математической статистики
Одно из основных понятий математической статистики понятие совокупности. Совокупности можно разделить на генеральную и выборочную.
Одним из способов записи совокупностей -- запись ряда распределения частот, где x_i -- варианта, n_i -- частота данной варианты (таблица 1):

Рисунок 1. Ряд распределения частот.
Также в математической статистике можно столкнуться с понятием относительной частоты, кото...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы