Создан заказ №761552
14 декабря 2015
Методика введения тригонометрических функций
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тригонометрии в школе традиционно уделяется много внимания: сначала – в курсе геометрии, затем – в курсе алгебры и начал анализа. Учителя математики уделяют много времени на отработку формул. Но, к сожалению, результат такого преподавания не всегда оправдывает себя. По мнению вузовских преподавателей, выпускники школ тригонометрию знают плохо.
Основная задача учителя математики – развитие ребенка, а не заполнение ячеек памяти формулами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим необходимо пересмотреть методические традиции в преподавании тригонометрии.
В школьном курсе математики в разные годы использовались разные варианты введения тригонометрических функций. В современных учебных пособиях предпочтение отдается определению с помощью единичной окружности. При этом большинству учебников присущ один и тот же недостаток – недооценка важности изучения самой модели «числовая окружность» (точнее, модели «числовая окружность на координатной плоскости») и слишком поспешное (чуть ли не на первом уроке) введение понятий синуса и косинуса «по окружности». Это приводит к наложению двух трудностей: непривычная модель (числовая окружность) и непривычный способ введения функций (синус как ордината, косинус как абсцисса точки числовой окружности). При этом в качестве опоры используется геометрический материал о вычислении длин дуг окружностей, который, как показывает практика, не дорабатывается в курсе геометрии. Поэтому многие учащиеся испытывают затруднения с геометрическим истолкованием основных компонентов «тригонометрического языка» (2π – длина числовой окружности, – длина полуокружности, – длина четверти окружности, – длина половины четверти окружности и т.д.).
Объект исследования – процесс изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики.
Предмет исследования – методика изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики.
Цель исследования – на основе учебной, научной и методической литературы изучить основные теоретические сведения, связанные с тригонометрическими функциями; раскрыть общие методические положения, на которые нужно обратить внимание при изложении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе математики.
Достижение цели обусловило постановку следующих задач исследования:
1. Проанализировать школьные учебники и методическую литературу в соответствии с проблемой исследования.
2. Выделить разные типы задач с числовой окружностью и рассмотреть методические рекомендации по их решению; раскрыть методику изучения тригонометрических функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика введения тригонометрических функций.docx
2016-12-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! все сделал замечательно и во время работы консультировал, не один вопрос не оставил без внимания!