Создан заказ №761552
14 декабря 2015
Методика введения тригонометрических функций
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тригонометрии в школе традиционно уделяется много внимания: сначала – в курсе геометрии, затем – в курсе алгебры и начал анализа. Учителя математики уделяют много времени на отработку формул. Но, к сожалению, результат такого преподавания не всегда оправдывает себя. По мнению вузовских преподавателей, выпускники школ тригонометрию знают плохо.
Основная задача учителя математики – развитие ребенка, а не заполнение ячеек памяти формулами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимо пересмотреть методические традиции в преподавании тригонометрии.
В школьном курсе математики в разные годы использовались разные варианты введения тригонометрических функций. В современных учебных пособиях предпочтение отдается определению с помощью единичной окружности. При этом большинству учебников присущ один и тот же недостаток – недооценка важности изучения самой модели «числовая окружность» (точнее, модели «числовая окружность на координатной плоскости») и слишком поспешное (чуть ли не на первом уроке) введение понятий синуса и косинуса «по окружности». Это приводит к наложению двух трудностей: непривычная модель (числовая окружность) и непривычный способ введения функций (синус как ордината, косинус как абсцисса точки числовой окружности). При этом в качестве опоры используется геометрический материал о вычислении длин дуг окружностей, который, как показывает практика, не дорабатывается в курсе геометрии. Поэтому многие учащиеся испытывают затруднения с геометрическим истолкованием основных компонентов «тригонометрического языка» (2π – длина числовой окружности, – длина полуокружности, – длина четверти окружности, – длина половины четверти окружности и т.д.).
Объект исследования – процесс изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики.
Предмет исследования – методика изучения тригонометрических функций в школьном курсе математики.
Цель исследования – на основе учебной, научной и методической литературы изучить основные теоретические сведения, связанные с тригонометрическими функциями; раскрыть общие методические положения, на которые нужно обратить внимание при изложении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе математики.
Достижение цели обусловило постановку следующих задач исследования:
1. Проанализировать школьные учебники и методическую литературу в соответствии с проблемой исследования.
2. Выделить разные типы задач с числовой окружностью и рассмотреть методические рекомендации по их решению; раскрыть методику изучения тригонометрических функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методика введения тригонометрических функций.docx
2016-12-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! все сделал замечательно и во время работы консультировал, не один вопрос не оставил без внимания!