Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепции социальной ответственности, характеристика социальных инициатив и основных проектов в этой сфере
Создан заказ №7616299
5 ноября 2021

Концепции социальной ответственности, характеристика социальных инициатив и основных проектов в этой сфере

Как заказчик описал требования к работе:
1. Охарактеризуйте следующие интерпретации концепции социальной ответственности: классический подход, теория корпоративного альтруизма, теория «разумного эгоизма», интегрированный подход. 2. Дайте характеристику социальным инициативам на примере организации вашего родного региона, основным проектам в этой сфере выбранной компании. Изучите самостоятельно данные проекты, кратко их охарактеризуйте. К какому уровню социальной ответственности относится деятельность данной компании, почему? Извлекает ли компания пользу из собственной социальной ответственности? Опишите основные общие и отличительные черты социальной ответственности данной организации. Сделайте аргументированные выводы об эффективности социальных инициатив выбранной организации
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Концепции социальной ответственности, характеристика социальных инициатив и основных проектов в этой сфере.docx
2021-11-09 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за скорость, качество и коммуникабельность! с радостью поработаю с этим автором снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели корпоративного управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теневые процессы компании ростсельмаш
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии предприятия на примере ООО ПКФ "Зенит")
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление конфликтами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки безработицы на современном рынке труда.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений - домашнее задание / иал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Свойства качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект "Организация работы с персоналом в ..."
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема: Закон управления системой.
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
PEST- анализ внешней среды ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сделать PEST анализ контрактной системы в рамках 44-ФЗ
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия риск-менеджмента
Стратегия риск-менеджмента представляет собой искусство управления рисками предприятия в условиях неопределенных хозяйственных ситуаций, которое основано на прогнозировании рисков и внедрения методов их снижения. Такая стратегия включает в себя правила, на базе которых принимаются рисковые решения и способы определения вариантов их решения.
Можно сформулировать такие правила управления стратегией ...
подробнее
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия
Организация – это средство достижения целей, которое позволяет группе людей выполнить коллективно те задачи, которые не получается выполнить индивидуально. У организации есть свои цели и ожидаемый результат. Цели вырабатываются руководством. Данный процесс является мощным механизмом координирования. Внешняя среда является своего рода поставщиком ресурсов для каждой организации. Данные ресурсы позв...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Стратегия риск-менеджмента
Стратегия риск-менеджмента представляет собой искусство управления рисками предприятия в условиях неопределенных хозяйственных ситуаций, которое основано на прогнозировании рисков и внедрения методов их снижения. Такая стратегия включает в себя правила, на базе которых принимаются рисковые решения и способы определения вариантов их решения.
Можно сформулировать такие правила управления стратегией ...
подробнее
Система коучинга
Коучинг является основным методом консультирования и тренинга. Он отличается от классического тренинга и классического консультирования тем, что коучинг не дает каких-либо советов и четких рекомендаций, он находит решения вместе с клиентом.
На сегодняшний день существует огромное количество определений коучинга, основными из которых являются следующие:
Традиционно выделяют четыре главных этапа коучи...
подробнее
Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия
Организация – это средство достижения целей, которое позволяет группе людей выполнить коллективно те задачи, которые не получается выполнить индивидуально. У организации есть свои цели и ожидаемый результат. Цели вырабатываются руководством. Данный процесс является мощным механизмом координирования. Внешняя среда является своего рода поставщиком ресурсов для каждой организации. Данные ресурсы позв...
подробнее
Маркетинг как тип управления
Существуют различные подходы к определению сущности маркетинга. Сам термин происходит от английского market – рынок. Все многообразие определений маркетинга, отражающих разнообразие решаемых им задач и его многоликость, можно разделить на три категории. В соответствии с ними маркетинг может рассматриваться как:
Маркетинг начинался как комплекс действий, направленных на обеспечение сбыта, таких как:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы